В целом картина Бегуна по статистике очень похожа на Яндекс, поэтому дублирующиеся мысли второй раз писать не буду. Некторые сегменты падают, некторые остались на месте, а некоторые даже растут. Росли образование, здоровье, развлечения. В целом упали перегретые сегменты, именно в них упала средняя ставка.
По данным исследований, которые заказывал Бегун, среди рекламодателей за год осведомленность о контекстной рекламе как маркетинговом инструменте увеличилась на 20%.
За два года (среди рекламодателей Бегуна) доля людей, использующих системы онлайн-статистики увеличилась почти в 2 раза.
Бегун завершил интеграцию с Google Analytics.
48% клиентов Бегуна размещают рекламу только в онлайне.
Доклад был с непрямыми уколами в сторону Яндекса, врочем, как обычно 🙂
P.S. Бегун написал книгу о контекстной рекламе, ожидайте рецензию.