Борис Омельницкий: Бегун в период кризиса / Оптимизация – 2008

В целом картина Бегуна по статистике очень похожа на Яндекс, поэтому дублирующиеся мысли второй раз писать не буду. Некторые сегменты падают, некторые остались на месте, а некоторые даже растут. Росли образование, здоровье, развлечения. В целом упали перегретые сегменты, именно в них упала средняя ставка.

По данным исследований, которые заказывал Бегун, среди рекламодателей за год осведомленность о контекстной рекламе как маркетинговом инструменте увеличилась на 20%.

За два года (среди рекламодателей Бегуна) доля людей, использующих системы онлайн-статистики увеличилась почти в 2 раза.

Бегун завершил интеграцию с Google Analytics.

48% клиентов Бегуна размещают рекламу только в онлайне.

Доклад был с непрямыми уколами в сторону Яндекса, врочем, как обычно 🙂

P.S. Бегун написал книгу о контекстной рекламе, ожидайте рецензию.