Пресс-релиз может быть на сколько угодно хорош, но если он начинается с Большой Наглой Лжи, то нормальный редактор его не пропустит. Например, так: “Большинство строительных организаций Украины и зарубежья сегодня рассматривают рекламу в Интернете как мощнейший катализатор для увеличения спроса и расширения рынков сбыта, а также с целью формирования у потенциального покупателя положительного имиджа о компании-продавце.”
Более того, у автора такого пресс-релиза есть все шансы попасть в черный список, что явно затруднит публикацию его следующих материалов.
4 Comments
Геббельс был бы горд 🙂
Если уж говорить о прес-релизах, то в чистом, “каноническом” виде их встречается крайне мало. Чаще всего под маркой пресс-релиза подаются просто статейки. И объясняется просто – лишь малый процент получающих релизы не ленятся писать на их основе новости.
PS в IE6 дизайн ползет и комменты не срабатывают
на каком расширении дизайн ползет?
1280*1024
смотрите на форму для комментов. Похоже, размеры прописаны в двух местах – в шаблоне и в стилях.