По данным отчетов Яндекса, за 2009 год аудитория социальных медиа, куда относятся блоги, форумы, социальные сети типа odnoklassniki.ru, vkontakte.ru, connect.ua, twitter.com, сервисы закладок, wikipedia.org и им подобных увеличилась в 2 раза. Социальные медиа очень простая и эффективная замена другим средствам связи со своими покупателями. Мнению других людей относительно товаров и услуг доверяют в 5 раз больше больше, чем радио и телевидению.
Приглашаем Вас 24 февраля принять участие в очередном практикуме Маркетинг Клуба и обсудить вопросы связанные с возможностями, которые предоставляют Социальные медиа.
Представляем гостей практикума:
- Сергей Коркин, руководитель компании Connect.ua
- Алексей Новиков, креативный директор группы компаний ESCAPE Digital Marketing Group
- Евгений Шевченко, генеральный директор ИМА UaMaster
Детальная программа и информация о спикерах под катом
Сергей Коркин, руководитель компании Connect.ua
1. О проекте Сonnect.ua – краткая история, статистика, исследование
аудитории.
2. Анализ рынка рекламы в социальных сетях:
– место социальных сетей на рынке Интернет-рекламы
– тенденции и прогнозы рынка
– исследования эффективности
3. Обзор рекламных возможностей социальной сети:
– медийная реклама
– таргетинг
– нестандартная реклама
– видео-реклама
– реклама в играх
– рекламные группы
4. Несколько примеров успешных и неуспешных рекламных компаний.
Профессиональный опыт:
руководитель компании. Connect.ua – украинская социальная сеть, которая насчитывает более 700,000 пользователей. Коннект существует на рынке более двух лет. Официальными партнерами являются Яндекс, Google, УАИР и другие. В сети регулярно рекламируются такие бренды, как MTC, Life, Nokia, Samsung, McDonalds и тд.
Алексей Новиков, креативный директор группы компаний ESCAPE Digital Marketing Group
Тема выступления: «Сетевые бездельники – движущая сила прогресса и эволюции»
Мир меняют те, кому нечего делать
1. Немного теории
2. Зарубежный опыт в примерах
3. А как с этим у нас?
4. Что теперь делать?
Считает, что интернет-зависимость должна приносить деньги. До того, как это случилось, работал в Brandaid и САХАР копирайтером.
Евгений Шевченко, генеральный директор ИМА UaMaster
Тема выступления: «Социальные сети: реклама нового поколения»
1. Аудитория украинского интернета: свежие данные.
2. Прямая реклама в социальных сетях.
3. Тренд года: вовлечение и коммуникации.
Профессиональный опыт: с 1999 года в онлайне. В 2004 году основал интернет-агентство UaMaster, которое возглавляет по сей день. За время работы агентство провело рекламные кампании для более 250 клиентов.
Дата проведения: 24 февраля (среда)
Время проведения: с 17-30 до 20-30
Место проведения: зал Киевской Бизнес Школы, (бульвар Леси Украинки, 34, 4 этаж; ст. м. “Дружба народов”)
Стоимость участия: 200 гривен (оплата через банк)
Для Действительных членов Украинского Маркетинг Клуба действует скидка.
Условия участия. Чтобы принять участие в заседании клуба Вам необходимо:
Подтвердить свое участие у руководителя проекта – Тягнырядно Виктории
Отправить письмо по адресу [email protected] с указанием: ФИО, должности, названия компании и контактного телефона.
Контактный номер: 067-924-65-30
Письмо необходимо отправить до 23 февраля
http://www.marketingclub.org.ua/marketing_ukraine/events/2/148/