Агентство UaMaster постоянно принимает участие в тендерах на размещение интернет-рекламы. Некоторые выигрываем, некоторые проигрываем. Самое интересное – это повторное приглашение в тендер через год. По изменениям в тендерной документации можно судить по тому, с какими проблемами успел столкнуться клиент за это время.
Если мы выиграли тендер – молодцы и умнички. Если проиграли, есть два варианта:
- мы где-то не доработали (учитываем, исправляемся).
- сидим и смотрим, как скупой платит дважды.
Вот вам пример второго случая.
Осенью был тендер Фокстрот (+ их брендов Фоксмарт и 5OK). Тендерный комитет в письмах ФИО и номера телефонов не оставляет. В это время ОБЭП (?) на время проверки отключает им почтовые сервера, письма не доходят. В общем, запоминающаяся была история.
Сам тендер типичный такой, ценовой: “заполните табличку со скидками” (тем и ограничились). Заполнили, отправили, не выиграли. Кто выиграл – нам не сообщили.
Теперь наблюдаю следующую картину: висит баннер 5OK. Ссылка не помечена. Товара нет в наличии. Зато баннер купили задешево. Круто?
Ранее я уже писал подробно о тендерах, кто пропустил – можете почитать.
У меня всё. Теперь хочу вас послушать.
- Вопрос к рекламодателям: есть ли разница в 5% скидке на закупке рекламы, если никто даже не пытается оценивать ее эффективность, и не думает об управлении продажами?
- Вопрос к рекламодателям: какой процент бюджета вы тратите на оценку эффективности рекламы?
- Вопрос к представителям агентств: какой входящий тендерный запрос за последние 12 месяцев по сложности и объему подготовительных работ вы поставите на второе место? Кто на первом – и так все знают 🙂