Не смог пройти мимо креатива коллег по цеху. В пятницу вечером увидел в LinkedIn баннер с Романом Гавришем в главной роли. Очень понравилось. Флешку не выдергнул, сделал скриншоты.
Интересно, есть ли агентство, которое сделало хотя бы несколько десятков баннеров, и все без описок? Но self-promo на Линкедине с опечатками – это особая жесть. В этом кадре Роман как-бы говорит там: “оторву руки дизайнеру и голову тому, кто утверждал баннер”.
Следующий кадр является тестом на развитость фантазии зрителя. Кстати, это пэкшот, финальный аккорд, подчеркивающий месседж рекламного материала.
Моя трактовка ниже.
З.Ы. Надеюсь, Brainberry и Роман Гавриш воспримут этот пост как адекватную критику. Исправляйте очепятку 😉
12 Comments
Не надейся. Бригада генетически чистых потреодов выехала к тебе.
Оч интересно и познавательно…а главное, весело.
Буйная фантазия.
Кусочки арбуза очень привлекательные как и сам блог
Веселый автор, наверное, ну аж арбузика захотелось)))
Ось тут Гавриш розливається так широко і стратегічно http://www.strategy.com.ua/article.aspx?column=3&article=1000
Ну і приклад РЕХАУ краще б не наводив — поп-апи на головній “Української правди”. Я думав, а чи буде хоча б 0.1% відвідувачів правди, кому це потрібно?
А з ЛінкедІн брейнбері молодці, нее зважаючи на весь пафос
It’s ok. Not too shabby, but ok.
Та ладно, Женя. Ребята пытаются словить падающий кэш флоу. Всё ок )
ЛинкедИн юзали ещё в прошлом году, ничего нового. Прикольно то, что бренберри ничего не знает про регулировку частоты контакта с уникалом – я этот баннер видел вчера раз 10. Выброшенные деньги.
Диаграммки “до/после” на сайте радуют особо.
Чисто поржать )
Продай им услуги оптимизации рекламных бюджетов 🙂
Like!! Great article post.Really thank you! Really Cool.
It is in reality a great and useful piece of info. Thanks for sharing. 🙂