В моём личном рейтинге потребления видео рекламы есть две полярные категории рекламодателей.
Фарма – 9 из 10 роликов – адская жесть. Наверное, эта жесть даже работает, но смотреть на нее больно.
Авто – люблю. Помню десятки роликов от классных до волшебных. Много великолепной рекламы, которую вы тоже видели – среди победителей Каннских львов, на Ночи пожирателей рекламы или просто на Youtube – шедевры от BMW, Audi, Honda и других брендов.
А если не шедевр получается, то что-то просто очень достойное. Например, это новый ролик Mercedes-Benz: Stronger Than Time. Вроде бы никаких чудес, но легко смотрится до конца, даже с такой длительностью.
P.S. Вот вам еще немного хорошей рекламы машинок:
– Ролик с видео 360 (примерно посредине текста)
– подборка рекламы, обратите внимание на проект от Honda
– сторителлинг у автобрендов
– Подборка о скорочтении от автобрендов