Украинский Альфабанк выпустил как-бы вирусный ролик.
Что пытались донести до зрителя? Рост в 16%. А что получилось? Я принял такой месседж: “пользуясь Альфабанком можно попасть в неприятную ситуацию”.
История традиционна для рекламы вообще, и интернет-рекламы в частности. Рекламисты не могут закодировать информацию так, чтоб аудитория ее правильно раскодировала.
О “первоклассной” игре актеров вообще молчу.
15 Comments
Кризис. Экономят на актрисах, на свете, на камере. В итоге – на репутации.
снимали на кухне собственного офиса, мне кажется 🙂
Сотруднику по аське ответили: “Бред! Какая тупая реклама!” и переслали дальше 🙂
что-то там маловато просмотров, как для хорошего вируса
сделали бы ролик с мужиками, не пришлось бы герою ждать слебыющего месяца
да!
300 просмотров говорит о том, что это точно не вирус а мрачное Унылое Говно, как и все связанное а этим банком и любым банком Украины. На рекламные деяния того же Привата смотришь как на подвиги слабоумного ребёнка — улыбаешься из вежливости ожидая скоро конца этой пытки.
они как бы повелись на модный тренд с вирусным роликом
а получилось именно то, что ты написал
Так я вам скажу – это сотрудницы альфа-банка (мои коллеги) на нашей кухне в офисе на форуме 🙂
я угадал :)))
Да… Кого-то явно уволили. Чтож, если руки растут из жопы и под “вирусным маркетингом” понимается какая-то непонятная фигня снятая на мобильник с “естественно” выглядищими “актерами”…
Вон из профессии, как сказал бы сами_знаете_кто. 🙂
Я не пойму, почему бы не нанять настоящих рекламщиков? Снимать видеорекламу самому – людям на смех. Нет денег на нормальное ПР агенство – нанять фрилансера, чтобы он нарисовал во флеше, все равно на тв не пустят, а в интернете флеш-ролики нормально воспринимаются.
это капец ))) шедевр просто
Евгений, действительно считаете, что тут при чем-то рекламисты банка? 🙂 🙂 🙂
странный подход конечно…