30 сентября – 1-го октября в рамках выставки REX под эгидой Украинской Ассоциации Интернет-рекламы (УАИР) пройдут «Дни Интернет-рекламы», где будет проведена традиционная «Школа Интернет-рекламы», а также конференция, посвященная практическому применению Интернета как инструмента продвижения.
В «Школе Интернет-рекламы» (31 сентября) ведущие игроки рынка проведут серию мастер-классов, затрагивающих самые актуальные вопросы использования возможностей Интернета.
Докладчики конференции по Интернет-рекламе (1 октября) – представители ведущих площадок Уанета и Интернет-агентств (Gemius, Google, UaMaster, Яндекс и др.) поделятся с маркетологами своими кейсами, идеями и проектами.
Также будет проведен конкурс – разработка агентствами рекламной кампании в Интернете в режиме реального времени и на примере конкретного продукта.
Лучшим проектам по оценке жюри будут вручены призы.
Во второй половине дня 1-го октября состоится круглый стол, где ведущие игроки обсудят рынок рекламы в целом и Интернет в частности, кризис, тенденции и другие актуальным вопросам.
Ознакомиться с программой конференции и зарегистрироваться для участия можно по ссылке:
http://uair.org.ua/ru/calendar_events/966.htm