Некоторые люди считают, что на платных конференциях ничего интересного услышать нельзя, а на бесплатных тренингах – тем более. Тут всего два варианта – либо вы не умеете выбирать для себя конференции и тренинги, либо не умеете слушать.
Вчера я сходил на бесплатный тренинг к Андрею Полищуку. За 2 часа у меня записано 20 задач и 10 идей. Мне кажется, я умею выбирать ивенты и слушать 🙂
P.S. Если вы ходите на обучащие мероприятия, и пользуетесь календарем (Google ли любой другой), обязательно добавляйте себе в календарь 1 час времени на следующий день после ивента на разбор записей. Формализируйте задачи и перенесите их в CRM или ваш планировщик. Иначе они так и умрут в вашем блокнотике.
P.P.S. Говорят, бесплатные лекции от UaMaster тоже полезны людям 😉
У нас есть лимитированное предложение: “лекция” по знакомству с диджиталом для маркетологов, бренд-менеджеров и всех заинтересовавшихся сотрудников среднего и крупного бизнеса.
Если в компании большой отдел маркетинга, то из 15 человек с диджиталом дружит обычно 3. “Лекция” – для тех 12, которые не дружат (им обычно и не надо, т.к. у них другие задачи) – мы выравниваем базовый уровень.
Формат: 3 часа на всё.
.
О чем рассказываем: преимущества/недостатки инструментов интернет-маркетинга, как их миксовать правильно, оценка эффективности и веб-аналитика. Разумеется, по верхам. Но интересно.
На 2017 год у нас запланировано 4 бесплатных лекции для компаний, которые не являются нашими клиентами. Одна уже состоялась. В мае готовы провести еще одну. Бесплатно, без регистрации и смс, скрытых платежей и т.д. Просто из всех желающих выберем сами одну компанию на своё усмотрение.
Кому интересно – напишите в личку в Фейсбуке:
– название компании
– адрес сайта
– примерное кол-во слушателей
– зачем вам это надо?