УРИФ – донецкая интернет-конференция

8 апреля в Донецке прошел Украинский региональный интернет-форум (УРИФ). Мероприятие проводилось уже в третий раз, в этом году – в два потока: клиентский и профессиональный.

Не смотря на большое количество интересных тем и популярных  докладчиков, людей было не очень много – до ста человек. Но судя по прошлогодних фотографиях, количество слушателей из года в год увеличивается. При этом аудитория была достаточно продвинута: все, с кем я общался, уже имели опыт размещения рекламы в онлайне.

Под катом: о Донецке, пиве и продвижении сайтов.

В кулуарах рассуждали о том, что промышленный Донецк отличается от торговых городов (Одессы) по интенсивности использования интернета.

Верхняя ломаная - доля пользователей Одесской обл. в Украине, нижняя - Донецкая обл. Источник - Gemius Украина, ranking.com.ua

Хотя в последние пол года пользователей в Донецке стало заметно больше, онлайн-сервисы и коммерция пока отстают по темпам развития.

Если малый бизнес хочет заработать на Евро-2012, многим из них уже сейчас надо делать свои сайты и заниматься продвижением. Кроме того, есть еще и внутренний рынок: судя по отзывам донецких интернет-предпринимателей, многие ниши еще не испытывают большой конкуренции. Можно быстр влезть и заработать.

Типичный подход к интернету для Донецка демонстирует лучшее пивное заведение города: “Юзовская пивоварня” даже по собственному названию на момент написания этого текста находилась лишь на девятом месте в гугле (Моя ссылка им поможет :). Ищут ее пару тысяч человек в месяц, кто-то не находит. А ведь всего-то надо – прописать “народное” название в тайтле страницы (официально – “Юзовская пивоваренная компания”). А есть же и общие запросы, которые неплохо было бы охватить (“ресторан Донецк” и т.д.). В общем, типичная стадия, когда без сайта уже жить как-то не по пацански, а зачем он нужен – еще не поняли.

Но Донецк может быстро пройти стадию “взросления”, т.к. им гораздо проще подсмотреть за Киевом-Одессой и сделать по образу и подобию.

В этом году планирую посетитить разные украинские города, если вам интересно – буду в блоге сравнивать как у них обстоят дела с интернет-бизнесом.

P.S. 20-21 мая в Киеве пройдет VI международная конференция “Интернет-маркетинг в Украине” – не забудьте зарегистрироваться.

7 Comments

Олег 15.04.2010

у них на всех страницах titile одинаковые. Надо с этого начать исправлять ситуацию 🙁

Роман Рыбальченко 21.04.2010

Даже для донецких ресторанов с замашками на «топовые» 150$ в месяц на SEO пока дорого.

guest 19.08.2010

Ну любому сайту надо с чего-то начинать. Если посмотреть сейчас, то по многим запросам сайт вышел в ТОП и подтягивает более конкурентные запросы. Так что не все еще потеряно.

atlesh 26.12.2010

про 150 у.е. в точку…..

Like 13.11.2018

Like!! Really appreciate you sharing this blog post.Really thank you! Keep writing.

ปั้มไลค์เพจ 14.11.2018

Likely I am likely to save your blog post. 🙂

ปั้มไลค์ 15.11.2018

I believe you have mentioned some very interesting points, regards for the post. 🙂

Leave a Reply