Вакансии в агентстве UaMaster

В связи с активным расширением клиентской базы агентство UaMaster ищет хороших специалистов по интернет-рекламе, или людей, желающих ими стать.

У каждой вакансии есть дэдлайн по закрытию, с сегодняшнего дня по указанную дату. Если вы не готовы менять работу сегодня, но планируете это делать через 2-3 месяца, всё равно рекомендую сейчас прислать резюме и пройти собеседование. Кроме того, мы ищем ответственных сотрудников, которые при смене работы не просто передадут дела, а при необходимости найдут и обучат преемника. Надеемся, что вы поступите так и в UaMaster, и у предыдущего работодателя.

Открытые вакансии (отсортированы по дэдлайну):

  • Специалист по контекстной рекламе (до 15.06.2011)
  • Юное дарование, желающее стать специалистом по контекстной рекламе (до 01.07.2011)
  • Аккаунт-менеджер (до 15.07.2011)
  • Онлайн-стратег (до 01.08.2011)
  • Медиапланер (до 15.08.2011)
  • SEO-специалист (до 01.09.2011)

Теперь детально по каждой вакансии:

Специалист отдела контекстной рекламы

Нам нужен человек, который:
– провел не менее 20 контекстных кампаний
– имеет опыт работы не менее, чем 3 системами контекстной рекламы
– размещал рекламу не менее, чем на 2 различные страны
– дружит с XLS и AdWords Editor
– знает без подсказки значения операторов « », [ ], -, !, +.
– имеет базовые знания по Google Analytics (связать с adWords, настроить цели, оценить качество трафика)

Требования к кандидату:
– аналитические способности
– коммуникабельность
– ответственность и внимательность
– чувство юмора
– грамотный русский и украинский

Основные обязанности:
– запуск и сопровождение контекстных кампаний, коммуникации с Клиентами,
– сбор статистики, подготовка отчетов, анализ эффективности рекламных кампаний.

Условия работы:
– Рабочая неделя: 9.00 – 18.00, пн-пт., офис на Подоле;
– дружный, позитивный коллектив;
– возможность постоянного обучения, карьерного роста;
– чай, печеньки, няшечки;
– ставка: от 3000 грн. (в зависимости от квалификации и качества выполнения тестового задания);
– оплачиваемый отпуск после 9 месяцев работы;
– испытательный срок: 2 месяца (оплачиваемый).

Дэдлайн: 15.06.2011. Ждем резюме c указанием вакансии, интересующей вас ЗП и ссылки на ваши профили в соц.сетях на [email protected]

Юное дарование, желающее стать специалистом по контекстной рекламе

Требования к кандидату:
– желание и умение учиться
– аналитические способности
– коммуникабельность
– ответственность и внимательность
– чувство юмора
– грамотный русский и украинский
– умение обращаться с XLS

Приветствуется, но не обязательно:
– минимальный опыт работы с системами контекстной рекламы
– знание основ маркетинга

Основные обязанности:
– запуск и сопровождение контекстных кампаний
– сбор статистики, подготовка отчетов, анализ эффективности рекламных кампаний

Условия работы:
– Рабочая неделя: 9.00 – 18.00, пн-пт., офис на Подоле;
– дружный, позитивный коллектив;
– возможность постоянного обучения, карьерного роста;
– чай, печеньки, няшечки;
– Хлеб, вода, проездной на метро + бонусы.;
– оплачиваемый отпуск после 9 месяцев работы;
– испытательный срок: 2 месяца (оплачиваемый).

Дэдлайн: 01.07.2011. Ждем резюме c указанием вакансии, интересующей вас ЗП и ссылки на ваши профили в соц.сетях на [email protected]

Аккаунт-менеджер

Основные обязанности:
– полное сопровождение клиентов (медийная и контекстная реклама, SEO, SMM и связи с общественностью),
– проведение презентаций, выяснение потребностей клиентов, подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров,
– координация рабочих групп,
– сведение статистики и анализ эффективности рекламных кампаний,
– подготовка отчетности для клиентов,
– стимулирование повторных продаж.

Требования к кандидату:
– опыт ведения рекламных кампаний на стороне рекламодателя или агентства, от 1 года,
– опыт составления медиапланов для любых медиа,
– знание основ интернет-маркетинга,
– аналитические способности,
– грамотная речь (рус, укр).

Приветствуется:
– опыт прямых продаж,
– опыт работы в сфере интернет-рекламы на стороне рекламодателя или агентства, от 1 года,
– базовые знания веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика).

Личные качества:
– коммуникабельность,
– умение аргументировать,
– работа в коллективе,
– инициативность,
– ответственность и внимательность,
– быстрая обучаемость,
– пунктуальность,
– чувство юмора.

Условия работы:
– Рабочая неделя: 9.00 – 18.00, пн-пт., офис на Подоле;
– дружный, позитивный коллектив,
– возможность постоянного обучения, карьерного роста,
– чай, печеньки, няшечки,
– ЗП: Ставка + бонусы. Базовая ставка: 3000-8000 грн. в зависимости от опыта работы, квалификации и результатов собеседования;
– оплачиваемый отпуск после 9 месяцев работы;
– испытательный срок: 2 месяца (оплачиваемый).

Дэдлайн: 15.07.2011. Ждем резюме c указанием вакансии, интересующей вас ЗП и ссылки на ваши профили в соц.сетях на [email protected]

Онлайн-стратег

Детали вакансии:
В команду UaMaster нужен человек, который проснувшись в 3 часа ночи сразу же назовет минимум 50 инструментов интернет-маркетинга, и хотя бы половину из них он сам опробовал на практике. Идеальный кандидат отлично понимает принципы построения рекламных коммуникаций в целом, и онлайн-коммуникаций в частности. Он – великолепный стратег-полководец, но при необходимости может обучить рядового принципам рукопашного боя. Наряду с большим опытом работы с диджиталом присутствует желание искать новые приемы и экспериментировать.

Основные обязанности:
– разработка стратегии присутствия брендов в онлайне с использованием всего имеющегося инструментария,
– проведение презентаций, выяснение потребностей клиентов, подготовка коммерческих предложений, ведение переговоров,
– координация рабочих групп,
– анализ эффективности рекламных кампаний,
– стимулирование повторных продаж.

Требования к кандидату:
– опыт ведения рекламных кампаний на стороне рекламодателя или агентства, от 5 лет,
– опыт работы в сфере интернет-рекламы на стороне рекламодателя или агентства, от 3 лет,
– опыт проведения презентаций, выяснения потребностей клиентов, подготовка коммерческих предложений, ведения переговоров,
– глубокое знание интернет-маркетинга,
– опыт составления медиапланов для любых медиа,
– аналитические способности,
– умение на базе существующих массивов информации рождать новые идеи,
– грамотная устная и письменная речь (рус, укр).

Личные качества:
– коммуникабельность,
– аналитический склад ума,
– творческий подход к процессам,
– умение аргументировать,
– работа в команде,
– инициативность,
– ответственность и внимательность,
– пунктуальность,
– чувство юмора.

Условия работы:
– Рабочая неделя: 9.00 – 18.00, пн-пт., офис на Подоле;
– дружный, позитивный коллектив,
– возможность постоянного обучения, карьерного роста,
– чай, печеньки, няшечки,
– ЗП: 8000-24000 грн. в зависимости от опыта работы, квалификации и результатов собеседования;
– оплачиваемый отпуск после 9 месяцев работы;
– испытательный срок: 2 месяца (оплачиваемый).

Дэдлайн: 01.08.2011. Ждем резюме c указанием вакансии, интересующей вас ЗП и ссылки на ваши профили в соц.сетях на [email protected]

МедиаПланер

Обязанности:

  • Медиапланирование баннерых кампаний
  • Коммуникация с площадками
  • Ведение отчетности

Требования к кандидату:

  • Опыт работы с софтами для медиапланирования
  • Опыт работы с системами баннеропоказов
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
  • Хорошее знание XLS
  • Ответственность, исполнительность
  • Внимание к деталям мелочам
  • Аналитические способности
  • Грамотный русский и украинский

Приветствуется
– опыт работы на стороне рекламодателя,
– базовые знания веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика).

Условия работы:
– Рабочая неделя: 9.00 – 18.00, пн-пт., офис на Подоле;
– дружный, позитивный коллектив,
– возможность постоянного обучения, карьерного роста,
– чай, печеньки, няшечки,
– ЗП от 3000 в зависимости от опыта работы, квалификации и результатов собеседования;
– оплачиваемый отпуск после 9 месяцев работы;
– испытательный срок: 2 месяца (оплачиваемый).

Дэдлайн: 15.08.2011. Ждем резюме c указанием вакансии, интересующей вас ЗП и ссылки на ваши профили в соц.сетях на [email protected]

Специалист по SEO

Обязанности:

  • Планирование бюджетов по SEO
  • Подготовка ТЗ для программистов и контроль выполнения
  • Постановка задачи контент-менеджерам и контроль выполнения
  • Линк-менеджмент
  • Ведение отчетности

Требования к кандидату:

  • Знание внешних и внутренних факторов SEO
  • Опыт работы с системами подбора ключевых слов, биржами ссылок и статей.
  • Хорошее знание MS Office
  • Базовые знания веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика)
  • Ответственность, исполнительность
  • Внимание к деталям мелочам
  • Аналитические способности
  • Ответственность
  • Грамотный русский и украинский

Приветствуется:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года

Условия работы:
– Рабочая неделя: 9.00 – 18.00, пн-пт., офис на Подоле;
– дружный, позитивный коллектив,
– возможность постоянного обучения, карьерного роста,
– чай, печеньки, няшечки,
– ЗП от 2400 в зависимости от опыта работы, квалификации и результатов собеседования;
– оплачиваемый отпуск после 9 месяцев работы;
– испытательный срок: 2 месяца (оплачиваемый).

Дэдлайн: 01.09.2011. Ждем резюме c указанием вакансии, интересующей вас ЗП и ссылки на ваши профили в соц.сетях на [email protected]

Читайте также: Project Manager – кто это? Функции и основные обязанности проджект менеджера