Вакансии и резюме

Вакансии в UaMaster

Вакансии в digital-агентстве UaMaster (январь 2017)

  • Аккаунт-менеджер –  с опытом работы в digital на стороне агентства или рекламодателя от 1 года. Коммуникабельный, ответственный, знает чем отличается CPC и СРМ, CTR и ROI, DMP и DSP, может объяснить, когда нужно/нельзя использовать LTV и last click attribution model.
  • New Business (Sales manager) – от 2 лет опыт работы в сфере интернет-рекламы и b2b продажах.
  • Дизайнеры:

Кто мы: одна из самых сильных digital команд в Украине. Работаем с Samsung, Эпицентр, Tefal, МАУ, Ощадбанк, Epson, VEKA, Rowenta, Royal Canin и другими интересными клиентами.

Оценивай текст звездами и делись им с друзьями
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично Оцените этот текст
Loading...

Предыдущая статья

Управление интернет-маркетингом – v2017

Следующая статья

Новая рекламная кампания Nike о любви к смартфонам