Однажды к нам в рекламное агентство пришел потенциальный клиент, который хотел сменить подрядчика на контекстную рекламу. Обсудили бюджет и условия. Вопрос от него:
«почему при моем бюджете у вас комиссия на контекстную рекламу – 15%? То агентство, с которым я сейчас работаю, берет 10%».
У рекламодателя есть выбор: дальше работать с существующим агентством, комиссией 10% и не быть довольным результатом. Или платить 15% и получать качественное обслуживание.
Пришли к такому решению: тестовая рекламная кампания на один месяц. Если клиенту не понравится результат, он платит 10% комиссию и мы прекращаем сотрудничество. Если же результат устроит – от платит 15%, и мы с такой комиссией продолжаем работать дальше. Через месяц клиент сказал, что готов продолжить с нами сотрудничество и платить 15% комиссии.
Почему мы отстаиваем свой вариант агентской комиссии, и не хотим “падать в цене”? Если клиент будет платить не 15%, а 10%, значит мы должны на него тратить пропорционально меньше времени. А значит, качество и результат будут ниже, и клиент останется неудовлетворенным. И через месяц будет искать себе очередное агентство. Поэтому нам лучше не начинать сотрудничество с заведомо проигрышными условиями и для себя, и для клиента.
Мы любим рекламодателей, которые уже имели опыт работы с другими агентствами. Они лучше понимают суть нашей работы, у них более четкие задачи и прозрачные ожидания. Но еще больше мы любим тех рекламодателей, которые поработали с нами, ушли, а затем спустя какое-то время вернулись.
Специально для них есть постоянно действующая акция: +5% комиссия для вернувшихся клиентов.
Если рекламодатель ушел от нас и вернулся, значит у него было время пройтись по разным граблям, сравнить, вырасти. И теперь он готов платить за качество. Все довольны.
P.S. Схема с +5% работает для тех рекламодателей, которые к нам вернулись по собственной инициативе. Если вы занимаетесь активным возвратом потерянных клиентов, то навряд ли сможете применить наш опыт.