В своё время “подсмотрел” у Яндекса рекомендацию для сотрудников, которую ретранслирую своему коллективу в вольном пересказе: все письма, включая внутреннюю почту, нужно писать так, чтобы за написанное не было стыдно, если корреспонденция попадет в третьи руки.
Сегодня именно это произошло со мной: при отправке письма клиенту решил в копию поставить еще одного своего коллегу. Вбил первые буквы его мейла, почтовый клиент предложил автоподстановку с несколькими адресами, и я промахнулся: добавил другого адресата (который не должен был получить это письмо). Благо, военных тайн там не было, да и письмо ушло не конкуренту, а просто знакомому.
Итого к рекомендации Яндекса можно добавить еще пожелание проверять получателей, чтобы не создать себе случайно проблемы на ровном месте.
А какие общие полезные советы знаете вы?