Хорошая работа без посева остается не замеченной?

В одном из англоязычных блогов наткнулся на работу киевского агентства Grey G2 для коньяка Коктебель. Затем нашел июльскую новость об этой работе на adme.

Нажимая во время просмотра ролика цифры от 1 до 8, вы можете сыграть любую мелодию.

Показательны цифры: за 3 месяца видео собрало менее 800 просмотров. Был ли смысл заморачиваться ради такого количества контактов? Почему агентство и клиент не занимались посевом? Потенциал у ролика большой, и при правильном подходе к этой цифре можно было бы дописать пару-тройку нулей.

2 Comments

Юрий Кириченко 06.09.2011

Действительно, хорошая работа!

Fedor 09.09.2011

Неплохой ролик сделали! Горд за наших!

Leave a Reply