Yahoo! запустила рекламную кампанию с бюджетом до 100 млн. долларов, пишет WSJ. Задача кампании: продемострировать преимущества портала в качестве домашней страницы для пользователей.
Похоже, в ближайшие пару лет половина крупных порталов будет идти по пути Укр.нет и Yahoo!
8 Comments
сравнил, блин…
Они (укрнет и яху) пытаются один и тот же инструмент использовать. Только маркетинговые умения, бюджеты и масштабы отличаются на два порядка.
Да, непросто конкурировать с Гуглом!
Всёравно с гуглом тягаться не сможет!
Я не користуюся ні Яху ні Укр нетом і вважаю їх убожествами.
звісно таких як я небагато, судями з популярності цих порталів.
Бесполезно с гуглом конкурировать!
Та брось, разный инструментарий. Даже нельзя говорить, что укрнет – это яху пятилетней давности. Они просто сильно разные
Кстати, посмотрел ролег. Очень удачная иллюстрация порталов:)