В единственной украинской панели, используемой для медиапланирования в онлайне, появился еще один знаковый сайт – Яндекс. Счетчики Gemius’a были установлены на некоторых страницах Яндекса еще в конце прошлого года, но данные мы увидим только начиная с февраля. Пока на http://www.audience.com.ua/ представлены только январские данные, но агентства уже получили краткую февральскую инфу через сейлз-хаус Яндекса.
Месячная аудитория приближается 3,5 млн чел., что ставит Яндекс на второе место в панели по охвату после Мейл.ру. Каждый третий пользователь уанета хотя бы раз в неделю заходит на морду Яндекса. Данные по соцдему приводить здесь не буду, но там все прогнозируемо.
Из активно работающих в Украине сайтов из крупных в панели не хватает Гугла и Укр.нет (хотя нафиг оно Гуглу – он не медийку продает), а также российский соц. сетей. Ютуб, Википедию, Майкрософт и Депозитфайлс мы по разным причинам там никогда не увидим.
P.S. Нужно будет уточнить, на всех ли страницах Яндекса стоит счетчик, если нет – то что-то не досчитали.
9 Comments
Так уже уточняли ведь. Морда + серп, больше нет нигде. Ну и рандомом можешь же код посмотреть
И по датам еще важно, наверное: http://prweb.com.ua/blog/1650.html#comment32043
Вряд ли, кстати, в обозримом будущем код еще на каких-то страницах появится.
Глянь ниже коментарий Сережи Петренко.
Тада, вижу уже.
Морда и неполный месяц серпа – это то, что посчиталось за январь.
За февраль будет две страницы. С апреля должно получиться посчитаться многими другими проектами.
Спасибо, ждем апрельских данных.
Вот сейчас будут февральские, они тоже довольно интересные получатся.
Надеюсь в мае увидим первые данные по Одноклассникам. По крайней мере ве для этого делаем.
The point of view of your article has taught me a lot, and I already know how to improve the paper on gate.oi, thank you.