Полез на ranking.com.ua делать скриншот для предыдущего поста о МЕТА, и увидел интересную тенденцию. Оказывается, уже год украинский Яндекс увеличивает долю переходов на украинские сайты, а процентGoogle последние три квартала уменьшается.
Правда, Gemius считает только по 250+ крупнейшим украинским сайтам, так что выборка явно не всеохватывающая. Для полноты картины глянул на статистику Бигмира и Ли.ру. Там эта динамика таже прослеживается, но менее выражена.
Если верить Gemius и предположить, что тенденция сохранится, Яндекс сможет обогнать Google по доле переходов в 2013 году 🙂 Понятно, что обе компании не будут сидеть на месте, и вероятность именно такого развития событий минимальна.
Нам с вами по большему счету все равно какой системе контекстной рекламы заносить деньги, но наблюдать за динамикой как минимум интересно.
Тем временем доля остальных поисковиков постоянно падает.