Спортивные события – это верный способ придумать рекламную кампанию, зацепиться за позитивные эмоции болельщиков. Чемпионат Европы обязывает, и сейчас околофутбольной рекламы в несколько раз больше, чем обычно.
Carlsberg делает отличные промо-акции; McDonalds утверждает, что о футболе можно спорить долго, а о сендвиче – нет. Оболонь рассказывает о том, как надо смотреть футбол правильно.
[youtube D-PbcZQblOY nolink]
А небольшие компании, не имеющие мега-бюджетов на ТВ, рекламируются ситуативно.
Не успел народ успокоиться по поводу победы России над Голландией, как один из регистраторов начал раздавать домены ru в подарок, привязав акцию к результатам матча (3:1) – за один зарегистрированный (оплаченый) домен вы получаете три бесплатно. Т.е. реально можно порегать домены в р-не 5,5 USD, что весьма приятно. Хорошая идея, особенно с учетом того, что сейчас творится в блогах и форумах. Вот только время действия акции не указали. Наверное, до следующего футбольного матча сборной России?
Еще более забавную акцию нашел в жежешечке: “Акция посвящена, конечно же, нынешнему чемпионату Европы по футболу. Суть акции состоит в том, что на переводы на языки (и с языков тоже), тех стран, команды которых вышли в 1/4 финала, – предоставляется 8% скидка. Величина скидки выбрана не случайно, она равна количеству команд, которые попали в четверть финала.” Думаю, если бы Англия была на ЧЕ, такой акции бы не было 😉 Кстати, еще вопрос: что делать на стадии полуфиналов? Уменьшать размер скидки в два раза? По идее, надо увеличивать.
А какие околофутбольные акции вы встречали?
5 Comments
Хорошо красную не дал))
Это, как говорится, была бы выпивка, а повод найдётся. Всегда к любому празднику, событию тут же приурочивают акции.
Вы бывали на стадионе? Видели сколько рекламы вывешено по периметр стадиона? На самом деле это очень дорогостоящая реклама, особенно та, что расположена ближе к полю и соответственно попадает в поле зрения телекамер
Видели. Знаем.
Размещение рекламных бамперов на ТВ в одном мачте стоит около 250 000 $. Можно себе представить какой популярность пользуется спорт, а особенно футбол в рекламной сфере.