Футбол как двигатель рекламы

Спортивные события – это верный способ придумать рекламную кампанию, зацепиться за позитивные эмоции болельщиков. Чемпионат Европы обязывает, и сейчас околофутбольной рекламы в несколько раз больше, чем обычно.

Carlsberg делает отличные промо-акции; McDonalds утверждает, что о футболе можно спорить долго, а о сендвиче – нет. Оболонь рассказывает о том, как надо смотреть футбол правильно.

[youtube D-PbcZQblOY nolink]

А небольшие компании, не имеющие мега-бюджетов на ТВ, рекламируются ситуативно.

Не успел народ успокоиться по поводу победы России над Голландией, как один из регистраторов начал раздавать домены ru в подарок, привязав акцию к результатам матча (3:1) – за один зарегистрированный (оплаченый) домен вы получаете три бесплатно. Т.е. реально можно порегать домены в р-не 5,5 USD, что весьма приятно.  Хорошая идея, особенно с учетом того, что сейчас творится в блогах и форумах. Вот только время действия акции не указали. Наверное, до следующего футбольного матча сборной России?

Еще более забавную акцию нашел в жежешечке: “Акция посвящена, конечно же, нынешнему чемпионату Европы по футболу. Суть акции состоит в том, что на переводы на языки (и с языков тоже), тех стран,  команды которых вышли в 1/4 финала, – предоставляется 8% скидка. Величина скидки выбрана не случайно, она равна количеству команд, которые попали в четверть финала.” Думаю, если бы Англия была на ЧЕ, такой акции бы не было 😉 Кстати, еще вопрос: что делать на стадии полуфиналов? Уменьшать размер скидки в два раза? По идее, надо увеличивать.

А какие околофутбольные акции вы встречали?

5 Comments

Петрак 25.06.2008

Хорошо красную не дал))

Эля 29.06.2008

Это, как говорится, была бы выпивка, а повод найдётся. Всегда к любому празднику, событию тут же приурочивают акции.

Dushes 11.08.2008

Вы бывали на стадионе? Видели сколько рекламы вывешено по периметр стадиона? На самом деле это очень дорогостоящая реклама, особенно та, что расположена ближе к полю и соответственно попадает в поле зрения телекамер

Евгений Шевченко 12.08.2008

Видели. Знаем.

polly pro 25.09.2008

Размещение рекламных бамперов на ТВ в одном мачте стоит около 250 000 $. Можно себе представить какой популярность пользуется спорт, а особенно футбол в рекламной сфере.

Leave a Reply