Изначально в программе iForum 2013 был заявлен мой доклад об оценке эффективности интернет-рекламы при использовании нескольких инструментов. Затем у нас появилось очень много интересных докладов, и свою тему я снял.
Но получилось так, что один из московских докладчиков не успел вовремя приехать на свой доклад, и чтобы не сдвигать всю программу, я достал черновик и выступил почти что экспромтом. Что из этого получилось, можно увидеть на видео:
7 Comments
Привет. А откуда данные про то, что четверть увидевших баннер – дальше ищут что-то в поиске по теме?
В своё время я насобирал кучу данных от Atlas Institute, Specific Media, iCrossing. Четверть увидевших – это упрощенная цифра, есть более развернутые данные по росту поисковых запросов от баннерной рекламы по брендовым, товарным и категорийным группам запросов.
Виталий. Еще такой вопрос. Насчет ассоциированных конверсий. Смотри, например у меня есть 100 конверсий от контекста “обычных”. + еще 30 ассоциированных ( в общем). Например, в среднем у меня в ассоциированных 3 канала – например, органик, прямые, контекст (директ, условно). Как задать вес такой конверсии (для ассоциированного контекста) логичнее? Поделить 30 асс. конверсий на 3 канала ок? И считать, что по контексту было 100 обычных + 10 ассоциированных? Или так неправильно?
Описанная методика – одна из возможных, все верно написано.
Если что – я еще смотрю видео, не до конца еще глянул)
Like!! I blog frequently and I really thank you for your content. The article has truly peaked my interest.
I believe you have mentioned some very interesting points, regards for the post. 🙂