На PRweb принимаются вопросы автору понятия Social Media Optimization Рохиту Баргаве. Как я понимаю, у рунетовцев и уанетовцев это первая возможность прикоснуться к таинству пообщаться с основателем SMO-движения.
5 августа 2006 г. глава команды интерактивного маркетинга Ogilvy Public Relations Worldwide Рохит Баргава ввел в обиход понятие Social Media Optimization, со временем ставшее общепризнанным названием подотрасли интернет-маркетинга.
Рохит работает старшим вице-президентом 360 Digital Influence (отвечает в Ogilvy за интерактивный маркетинг). Принимал участие в кампаниях для Intel, Lenovo, Unilever и Virgin America. Его работа связана с социальными медиа, вирусным маркетингом и их использовании в бизнесе клиентов.
Не упустите шанс, задайте свой вопрос Рохиту.