В коментах дали ссылку на вирусный ролик оператора T-Mobile
В Лондоне, на станции метро Liverpool Street, специально для T-Mobile был снят рекламный ролик, задача которого была раскрыть смысл, закладываемый T-Mobile в слоган «Life’s For Sharing» («Жизнь, чтобы делиться»).
Выглядело это для обычных прохожих довольно удивительно — не все танцевали одновременно, и вдруг кто-то из, казалось бы, таких же прохожих органично вливался в общий танец.
8 недель репетиций по ночам, когда станция закрыта, 400 танцоров, 10 скрытых видео-камер и всего ОДИН дубль.
Список композиций:
1. Lulu and the Lovers «Shout»;
2. Yazz — The Only Way Is Up;
3. Pussycat Dolls «Don’t Cha»
4. Иоган Штраус — «На прекрасном, голубом Дунае»;
5. Blue — Kool & The Gang — Get Down On It;
6. Rainbow — Since You Been Gone (почти сразу же после предыдущей);
7. Millie Small — My Boy Lollipop (та, что весёлым голоском. Или, скорее всего, «Lollipop» by The Chordettes).
8. The Contours — Do You Love Me.
P.S. Это была 500-я запись в блоге.
9 Comments
Интересно если бы киевстар или мтс что-то подобное сделал… в понедельник к 8 утра 🙂
У нас таких станций метро нету 🙂
Это третий раз за последние 2 дня когда я вижу это видео. Первые два это блог Эльдара Муртазина и блог Onliner. Вирус?
Несомненно, причем удачный.
ну во-первых это телевизионный ролик, который к тому же стал вирусом. в Съемках задействованы 400 танцоров, перед этим было две недели репетиций (по ночам), 8 скрытых камер и всего один дубль!
У нас в метро не то что танцевать, просто пройти – нельзя 🙁
Наши компании должны наверное тоже организовать что то подобное.
супер, впечетлен, монстриально
Просто оболденно да только у нас єто действительно нереально!