В редакцию нашего блога попал секретный макет наружной рекламы. По инсайдерской информации, скоро в Киеве появлятся борды с таким изображением и надписью: “Не лезь в Розетку – убьет. Покупай в Соколе.” Кстати, по запросу “розетка” в гугле Сокол уже с таким снипетом находится.
Если кто-то не в курсе, “Розетка” и “Сокол” – крупнейшие продавцы электроники в уанете.
22 Comments
Занятно. А кто же аффтар?! 😉
Автор фото? Не знаю, но судя по всему оно сделано телефоном.
Не, аффтар креатива.
Не в курсе.
Сокол vs. Розетка, МТС vs. Life 🙂
Запасся попкорном…
Думаешь, Розетка будет отлавливать соколов?
Думаю, нас ожидает многосерийный сериал, если инсайдерская информация подтвердится. И, как маркетолог — хочу интересный кейс типа http://www.adme.ru/kreativnyj_obzor/2007/08/23/19863/
Будет интересно, если Розетка ответит.
Подпадает под закон о защите от недобросовестной конкуренции. Минус, если не ошибаюсь, 5% от оборота.
Сначала нужно доказать, что имелся ввиду конкретный магазин, а не электрическая розетка.
В законе описан такой случай. Например эта статья: “Неправомерным является использование без разрешения уполномоченного на то лица чужого имени, фирменного наименования, знаков для товаров и услуг, других обозначений, а также рекламных материалов, упаковки товаров, названий литературных, художественных произведений, периодических изданий, названий мест происхождения товаров, что может привести к смешиванию с деятельностью другого хозяйствующего субъекта (предпринимателя), имеющего приоритет на их использование.”
Не знал, спасибо
Ай умный адвокат достаточно быстро докажет – что розетка является общеупотребительным термином и не может однозначно трактоваться, как недобросовестная конкуренция. 🙂
Да уж, интересная такая строчка
пост проплачан)
проплачен
Похоже на фейк. Кто такой розетка и кто такой сокол. 🙂
Ну посещаемость у них раз в 10 отличается, не говоря уже об известности. Потому, имхо, такая реклама, если даже будет, будет навивать мысль о том, что руководители Сокола очень расстраиваются потому, что люди покупают в Розетке. Сомнительный ход и, возможно, статья действительно проплачена, чтобы создать шум вокруг этого Сокола.
Мало того, что это не совсем законно, но и не особо этично. Розетка смело может идти в суд.
Не факт, что заказчиком выступил Сокол. Возможно – кто-то хочет его таким образом стукнуть и пустить вонь – посмотрите, посмотрите… Может быть – жэто даже розетка. Хотя… у нас так тонко играть еще не умеют :)))
Интерестно, а как “ктото” мог сделать правильный снипет с страничке на Соколе? 🙂
Не знаю как Сокол, но розетка достаточно глючная, это выяснилось при попытке зарегистрироваться у них в интернет-магазине. Думаю ее популярность немного неоправдана.