Оригинальные методы борьбы с конкурентами

В редакцию нашего блога попал секретный макет наружной рекламы. По инсайдерской информации, скоро в Киеве появлятся борды с таким изображением и надписью: “Не лезь в Розетку – убьет. Покупай в  Соколе.” Кстати, по запросу “розетка” в гугле Сокол уже с таким снипетом находится.

Борьба с конкурентами: Сокол заклеил Розетку
Борьба с конкурентами: Сокол заклеил Розетку

Если кто-то не в курсе, “Розетка” и “Сокол” – крупнейшие продавцы электроники в уанете.

  • Занятно. А кто же аффтар?! 😉

  • Сокол vs. Розетка, МТС vs. Life 🙂

    Запасся попкорном…

  • Подпадает под закон о защите от недобросовестной конкуренции. Минус, если не ошибаюсь, 5% от оборота.

    • Сначала нужно доказать, что имелся ввиду конкретный магазин, а не электрическая розетка.

      • В законе описан такой случай. Например эта статья: “Неправомерным является использование без разрешения уполномоченного на то лица чужого имени, фирменного наименования, знаков для товаров и услуг, других обозначений, а также рекламных материалов, упаковки товаров, названий литературных, художественных произведений, периодических изданий, названий мест происхождения товаров, что может привести к смешиванию с деятельностью другого хозяйствующего субъекта (предпринимателя), имеющего приоритет на их использование.”

        • Не знал, спасибо

        • Ай умный адвокат достаточно быстро докажет – что розетка является общеупотребительным термином и не может однозначно трактоваться, как недобросовестная конкуренция. 🙂

  • Да уж, интересная такая строчка

  • kozachenko

    пост проплачан)

  • kozachenko

    проплачен

  • Похоже на фейк. Кто такой розетка и кто такой сокол. 🙂

  • Andrew

    Ну посещаемость у них раз в 10 отличается, не говоря уже об известности. Потому, имхо, такая реклама, если даже будет, будет навивать мысль о том, что руководители Сокола очень расстраиваются потому, что люди покупают в Розетке. Сомнительный ход и, возможно, статья действительно проплачена, чтобы создать шум вокруг этого Сокола.

  • Мало того, что это не совсем законно, но и не особо этично. Розетка смело может идти в суд.

  • reklammer

    Не факт, что заказчиком выступил Сокол. Возможно – кто-то хочет его таким образом стукнуть и пустить вонь – посмотрите, посмотрите… Может быть – жэто даже розетка. Хотя… у нас так тонко играть еще не умеют :)))

    • Lyopa

      Интерестно, а как “ктото” мог сделать правильный снипет с страничке на Соколе? 🙂

  • Не знаю как Сокол, но розетка достаточно глючная, это выяснилось при попытке зарегистрироваться у них в интернет-магазине. Думаю ее популярность немного неоправдана.