Сегодня получил по электронке приглашение на мероприятие. Организаторы смогли в одном письме сделать сразу несколько типичных факапов. Поскольку есть “вечные ценности” (люди из года в год продолжают наступать на те же грабли), напомню несколько ключевых пунктов. Перед тем, как отправить кому-то письмо с приглашением, проверьте его:
- Письмо должно должно начинаться с приветствия.
- Обращайтесь к получателю по имени.
- Пишите получателю лично. Персональная рассылка займет лишь на 2 минуты больше времени, чем копии и скрытые копии.
- Сегментируйте аудиторию. Не нужно всем отправлять одинаковые письма обо всем, если понимаете, что потребности людей в значительной мере отличаются.
- Письмо должно быть подписано: ФИО, должность, компания, опционально контакты.
- Имя отправителя и имя в подписи должны совпадать (мы как-то умудрились по этому пункту накосячить :))
- Делайте рассылку с живого е-мейла (на который можно ответить).
Upd. Да, и проверяйте орфографию, пожалуйста.
Читайте также: Как создать рассылку, которую хотелось бы читать в блоге интернет-агентства UaMaster
18 Comments
Спасибо за советы! Особенно про нежелательность копий и скрытых копий. Буду иметь ввиду.
Отличные советы, спасибо, со всем согласен! Буду следовать вашим советам!
Спасибо за статейку, полезные советы!
Спасибо за полезную информацию
Хорошие советы! Спасибо!
Хорошие советы, спс, буду знать!
Советы стояшие, всё как и должно быть!
Спс за хорошие советы!
Это так сказать, “золотые правила переписки”!!!
Обычно рассылают всем одинаково и без имени…
Cпс за советы, буду использовать при рассылке!
Буду придерживаться, спасибо за полезные советы!
Хорошие советы, буду знать! Спс!
Элементарные правила переписки! Америку автор не открыл! Но советы стоящие!
Cоветы дельные! А то бывает присылают приглашение, а там просто…..
Спс за советы! Буду знать!
Спасибо за советы, согласен со всеми! Буду пользоваться
Элементарные правила деловой переписки!