Digital & mobile: рост рынка

Просто подборка интересных цифр, без аналитики и выводов.

1. Интернет обогнал ТВ в США в 2016 году. Отрыв пока символический, лишь 0,1%. В 2020 году разница будет уже ощутимой.

2016: ТВ – 36,6%; Digital – 36,7%.
2020: ТВ – 30,8%; Digital – 49,9%.


2. Доля мобильной рекламы в большинстве развитых рынков сейчас находится на уровне 40-45% от всего диджитала. Например, в UK – мобайл 43% в 2017 году.
Также мобайл называют основным драйвером роста. Оно и очевидно – ведь с 2015г. доля мобильного трафика выше, чему у десктоп в USA, UK и еще нескольких странах.

А динамика 2018 к 2013 поражает.

Альтернативная статистика от Zenith – мобайл обогнал десктоп. Подозреваю, у них данные отличаются, т.к. Zenith считает статистику только по среднему-крупному бизнесу.


3. Интересно, что на текущий момент доля мобильного видео примерно такая же, как и мобильной рекламы.

Это статистика видео рекламы по США. В UK динамика очень похожа.


4. В Украине 75% рекламодателей планируют увеличить бюджет на Digital маркетинг в 2018 году. По ссылке в презентации еще несколько интересных цифр про мобайл и по индустриям.


5. Мобайл важен для B2B так же, как и для B2C – исследование BCG для Google.


6. Статистика по аудитории уанета (40 слайдов) – за 2016-2017 гг.