Большинство компаний продвигает себя в интернете хаотично и безсистемно, ориентируясь только на краткосрочные цели. Уверенно говорю об этом, потому что общаюсь лично с многими маркетологами и владельцами бизнесов. А также в течение 3 лет я задавал этот вопрос посетителям различных бизнес-ивентов. Digital стратегия как документ есть только у 4% компаний.
Отсутствие стратегии приводит к избыточным расходам на рекламу, а иногда и к откровенно провальным решениям. Чтобы избежать этого, вам нужен собственный четкий план действий в онлайне.
Мы приготовили для вас интенсив по Digital стратегии. За 3 часа рассмотрим такие вопросы:
- Какие задачи помогает решить Digital стратегия
- Подготовка к созданию Digital стратегии: какие данные вам необходимо собрать заранее
- Коммуникационные модели для интернет-рекламы
- Что такое brandformance маркетинг и как его применять
- Построение Digital стратегии на примере рекламных инструментов Google и Facebook
- Место контент-маркетинга, SMM и емейл в вашей Digital стратегии
- Веб-аналитика и оценка эффективности рекламы
Детали и регистрация: https://bit.ly/2zwfac8