Студия Дмитрия Димбровского – отзыв. Дмитрий Димбровский и его “клиенты”.

Андрей Федоров опубликовал скрин сайта Студии Дмитрия Димбровского, где среди клиентов указаны Владислав Чечеткин (основатель Rozetka.ua), Евгений Черняк (основатель бренда Хортица). Указаны адреса сайтов, которые якобы были созданы для этих предпринимателей. Но такие домены даже не были зарегистрированы!

В комментариях под записью у Андрея Федорова В.Чечеткин и Е.Черняк написали, что не сотрудничали с этой компанией.


Также на сайте были указаны логотипы “клиентов” – крупные известные бренды.


Эти же бренды упоминаются в текстах фейсбук рекламы:


Списать все на ошибку нерадивого сотрудника не получится, потому что Дмитрий Димбровский сам перечисляет эти же бренды как клиентов Студии в рекламном ролике:

Я в личной переписке задал вопрос маркетинг-директору Eldorado Максиму Колесникову, и получил ответ: Eldorado не работает со Студией Дмитрия Димбровского.

Позже Максим попросил Дмитрия Димбровского убрать логотип Eldorado c сайта Студии.

В сухом остатке: у трех “клиентов”, указанных на сайте, спросили об опыте работы со Студией Дмитрия Димбровского. Отзыв от всех – не работали!

И вишенка на торте. Менее чем через сутки после публикации Андрея Федорова с сайта Студии Дмитрия Димбровского исчезло не только лого Eldorado, но и других компаний-“клиентов”, которые вы видели на скриншоте выше. Также исчезли “кейсы” Черняка и Чечеткина. Хорошо, что скриншоты не горят.

А рекламное видео я перезалил на ютуб. Его еще не выпилили из фб, но тоже наверняка удалят.

Можно ли верить остальным заслугам и кейсам Димы Димбровского, которые он себе приписывает – решайте сами. Но то, что имела место явная ложь в их рекламе и на сайте – это факт.

Будьте бдительны, не обращайтесь в компании, которые лгут вам еще до начала сотрудничества.

Я за чистоту рынка. Любой маленький лжец, обманывающий одного рекламодателя, несет зло всем рекламодателям и всем digital агентствам.

P.S. Интересно, юристы Черняка или Чечеткина пообщаются с этим парнем?


 

ОБНОВЛЕНО 02.07.2019

Дмитрий Димбровский сделал публикацию, где он утверждает, что его заказчиков был Eldorado не в Украине, а в России:

Я не поленился и поднял переписку в 40 писем с заказчиками «Эльдорадо», сделал скриншоты (см. в карусели), где видно объем выполненной работы для сайта eldorado.ru и то, что она была принята заказчиком.

Под сообщением скриншот переписки с Кириллом Терентевым (только ФИО, без должности и емейла) и кусочек XLS-файла.

Но там же в комментариях становится понятно, что заказчиком Димбровского была не компания Eldorado (РФ), а какое-то агентство.

Маленькая ремарка: если агентство работает с автосалоном, как клиента в портфолио указывают название автосалона. Но не производителя авто. Например, мы работали с Укравто, Атлант-М Днепровская Набережная, Pride Auto. Но не ставим логотипы Opel, WV, Honda или Infiniti. Указывать бренды производителей – это так же смешно и нелепо, как при работе с интернет-магазином добавить себе в “клиенты” производителей всех товаров, которые там представлены.

Возвращаемся к Eldorado.
Две минуты поиска в гугле – Кирилл Тереньтев сначала работал в агентстве Webit, затем в родственной компании SEOWORK. У обоих  среди клиентов значится Eldorado. 

Маркетинг-директор Eldorado в России Василий Большаков написал мне, что они не работают со “Студией Дмитрия Димбровского”.

Таки субподряд. У Димы Димбровского не хватило смелости об этом написать напрямую, даже после того как ему задали вопросы.

Что и требовалось доказать. Компании Eldorado в Украине и России никогда не были заказчиками Студии Дмитрия Димбровского, хотя он этот бренд неоднократно указывал как клиента в текстах и видео. Так же, как его клиентами никогда не были Владислав Чечеткин и Евгений Черняк.

После фактов многократной лжи, и не желания в этом признаться можно смело называть этого парня Димка “житомирский Портнягин” Димбровский.

А реклама с упоминанием Eldorado как клиента 02.07.2019 все еще крутится…