С 2004 года в digital агентстве UaMaster мы провели более 6000 рекламных кампаний для 650 клиентов из Украины и 100 клиентов еще из 16 стран мира. Все эти 12 лет я анализировал причины успехов и неудач рекламных кампаний в диджитале, не только у наших клиентов, но и у других рекламодателей.
Было очевидно, что инструментальные ошибки – не правильно настроенный таргетинг, не помеченные ссылки и пр. – это маленькая доля от всех проблем, которые привели к неудачам. Больше проблем дают ошибки в стратегии, коммуникациях, неправильные управленческие решения, слабая аналитика или ее отсутствие.
В 2016 году я начал систематизировать собственный опыт, изучал статьи и кейсы, посвященные управлению интернет-маркетингом. Оказалось, в русскоязычном интернете материалов по управлению интернет-маркетингом в компании нет вовсе, а на английском языке их очень мало. Всё, что собрал – оформил в виде уникального для Украины тренинга «Управление интернет-маркетингом». Но сейчас речь не о тренинге.
Чтобы еще глубже изучить тему управления интернет-маркетингом, для себя и всех интересующихся, я создал рассылку. О чем я буду писать вам в ближайшее время:
- Подход к формированию долгосрочной стратегии присутствия бренда или компании в интернете.
- Performance/Branding задачи в интернете. KPI и оценка эффективности. Особенности постановки задач маркетолу/специалисту/агентству.
- Уровень поддержки диджитала в компании.
- Структура диджитал-отдела в компании, взаимодействие с подрядчиками. Всё о человеческих ресурсах.
- Другие ресурсы: время, бюджет, технологии.
- ИТ-инфраструктура; наличие и управление данными. Поговорим о CRM, системах аналитики, сайтах, колтрекинге, емейл рассылках и куче других важных вещей. Два ключевых вопроса: как всё выстроить на уровне инфраструктуры; как использовать данные для повышения эффективности маркетинга.
- Уровень интеграции customer experience. Сustomer journey, UX, типы устройств, персонализация в креативе.
- Интересующие вас темы – по запросу.
Чего точно не будет: разговоров о тактике в инструментах интернет-рекламе (как повысить CTR в контекстной рекламе, почему у меня высокая стоимость клика в Facebook, как настроить Google Tag Manager) – такого добра в интернете предостаточно, погуглите, если вам это интересно.
Теперь вы знаете, чего ожидать от рассылки. Если перечисленные темы вам интересны, прямо сейчас заполните эту форму: