Сегодня организаторы конференции “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете“, которая прошла 25-27 ноября 2009 года в Москве, опубликовали список 10 наиболее полезных докладов с точки зрения слушателей. Ваш покорный слуга с презентацией “Контекстная реклама и поисковая оптимизация – что и как нужно оценивать на самом деле” занял рейтинге зрительских симпатий первое место.
Место в этом списке важно тем, что оценку выступлению давали люди, которые меня не знают. В России я не известен, – суждения были объективными. На отзывы о докладах в Украине может накладываться персональное отношение ко мне или UaMaster, из-за чего баллы завышаются/занижаются. Именно поэтому к аналогичной украинской статистике я относился настороженно, даже не смотря на обычно высокие баллы от слушателей.
Так что теперь вы знаете, кто в одном лице является самым полезным интернет-маркетологом Украины и лучшим докладчиком по этой же теме. Пора вывешивать технический райдер и цены на концерты за выступления 🙂
Весь рейтинг докладчиков конференции под катом.
- ‘Контекстная реклама и поисковая оптимизация – что и как нужно оценивать на самом деле’ – Евгений Шевченко (генеральный директор, ‘УаМастер’)
- ‘Хороший веб-поиск для вебмастеров’ – Александр Садовский (руководитель отдела веб-поиска, ‘Яндекс’)
- ‘Как продвигать свой бизнес в Интернете: обзор и сравнение инструментов интернет-маркетинга’ Сергей Кошкин (руководитель SmartSeo)
- ‘Повышение конверсии продающих страниц’ – Дмитрий Кот (www.mastertext.spb.ru)
- ‘Контекстная реклама 2009: переселение народов’ – Евгений Ломизе (руководитель отдела рекламных технологий, ‘Яндекс’)
- ‘Что хочет видеть клиент в коммерческом предложении по поисковому продвижению’ – Дарья Батухтина (менеджер по развитию международного бизнеса, SOVA NET)
- ‘Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса’ – Александр Смирнов (коммерческий директор, ‘Ашманов и Партнеры’)
- ‘Увеличение эффективности поискового продвижения: продавцы ссылок против Яндекса’ – Евгений Трофименко (руководитель проектов, ‘Корпорация РБС’)
- ‘Как создавая новый сайт не потерять позиции и трафик с поисковиков? (Аспекты SEO при модернизации старого или разработке нового сайта)’ – Тимофей Квачев (руководитель отдела интернет-маркетинга, Trinet)
- ‘Ключевые слова для продвижения: пора менять приоритеты’ – Анар Бабаев (директор по маркетингу, ‘Биплан’)
На сайте конференции в разделе Программа 2009 можно посмотреть подробную программу и скачать презентации.