Отчет пока в бете, и отображается в небольшом кол-ве аккаунтов. Если у вас еще не доступен, не переживайте. Появится через несколько месяцев. Но это не точно ))
Отчет включается на уровне представлений, поэтому если у вас их несколько – загляните в каждое. Может быть так, что вам еще не включили, или включили только в одном из представлений. Платная или бесплатная версия Google Analytics – не имеет значения.
Как использовать.
Вариант 1.
1.1. Создать сегменты Google Analytics.
1.2. Запустить рекламу в Google Ads на каждый сегмент.
1.3. Понять, прав ли был Гугл 🙂
Вариант 2.
Более глубокий
анализ трафика по источникам, структуре аудитории, точкам входа.
———-
P.S. Из забавного: на одном из сайтов Analytics показал сегмент пользователей с вероятностью конверсии 50-100%