Новый отчет в Google Analytics – «Вероятность конверсии»

Отчет пока в бете, и отображается в небольшом кол-ве аккаунтов.  Если у вас еще не доступен, не переживайте. Появится через несколько месяцев. Но это не точно ))

Отчет включается на уровне представлений, поэтому если у вас их несколько – загляните в каждое. Может быть так, что вам еще не включили, или включили только в одном из представлений. Платная или бесплатная версия Google Analytics – не имеет значения.

Как использовать.

Вариант 1.

1.1. Создать сегменты Google Analytics.

1.2. Запустить рекламу в Google Ads на каждый сегмент.

1.3. Понять, прав ли был Гугл 🙂

Вариант 2.

Более глубокий анализ трафика по источникам, структуре аудитории, точкам входа.

———-

P.S. Из забавного: на одном из сайтов Analytics показал сегмент пользователей с вероятностью конверсии 50-100%