Google не справился с пользователями Feedburner’a

13 августа Google запустил AdSense для RSS-каналов и заявил о закрытии FeedBurner’s Ad Network (FAN). Желающим предложили добавить свои фиды для размещения рекламы. Для пользователей Feedburner’a, которые уже юзали AdSense, была предложена возможность подачи заявки на мейл для перевода их аккаунта из одной системы в другую в ручном режиме. Объявление для юзеров фидбернера провисело менее пяти дней: сейчас им предлагают подождать неопределенное время, пока появится программное решение для переноса аккаунтов. Очевидно, что саппорт AdSense не справился с наплывом заявок.

Кстати, реклама в фидах: это один из инструментов, популярных в анголязычном интернете, но почему-то не востребованных у нас. Наверное, это связано и с тем, что RSS-ки читает в русскоязычном интернете намного меньше людей. Если мне не изменяет память, ни одна из российских систем контекстной рекламы,  в Яндекс.Директе нет версии для фидов, и быстрее всего именно потому, что данный вид рекламы пока на может показать каких-то значительных объемов в рунете и уанете. Но, подозреваю, что теперь Яндексу придется его сделать просто из позиции “шоб було” и перспектив развития этого сегмента.

Заголовки на англоязычных сайтах радуют:

Вам понравится:

8 thoughts on “Google не справился с пользователями Feedburner’a”

  1. В тему пост) Я сегодня для теста взял 10к показов в РСС от rss2email интересно что выйдет.

    1. Антон, я понимаю что и для чего ты делаешь. И даже поддерживаю.

      Но не верю я цифрам Universal McCann. Пусть меня покрасят в зеленый цвет, если кто-то сможет доказать, что в России 57,9% интернет-пользователей скачивают подкасты. И по остальным цифрам там не все гладко.

      А 40К пользователей rss2email – это сколько процентов от 40М аудитории рунета (прогноз на конец года)? 0,1%. Вот тебе и охват, и популярность.

  2. Дело не только в малости такого сегмента. Там такая же проблема, как и с блогами – хорошей тематической рекламы подбирается очень мало. Значит, надо снижать контекстность показа, включать дополнительные таргетинги. Для этого надо иметь очень много избыточной рекламы (почему, кстати, обречены мелкие системы) и не стесняться продолжать называть ее контекстной.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *