I.ua и Бигмир-Интернет поднимают цены на рекламу

С 25 июня 2009 г.  на I.ua изменены прайс и условия работы на баннер 728*90 с оплатой за переходы. Теперь Стоимость перехода составляет 8 грн. без налогов. Баннера показываются только при CTR 0,1% и выше. При старте дается 100 000 показов для «раскачки», затем замеряется CTR. Если он ниже 0,1%, баннер просто отключается
Дальше можно либо изменить баннер, либо перевести его в показы.

Александр Тисменецкий сообщил, что у Бигмир-Интернет с 3 августа 2009 г. будут изменены цены на две позиции в прайсах:

  • CPC (оплата за клики): с 2,9 до 4,6 грн. (без налогов)
  • Корреспондент ROS (run-on-site): 728х90 с 43 до 54 грн, 300х250 с 60 до 72 грн. (без налогов)

Цены на остальные позиции пока меняться не будут.

12 Comments

Pioner 27.06.2009

Все это очень интересно!
I.ua недавно продала рекламу одному рекламодателю по CPC так по его словам они крутили бы его до сентября, если бы не некоторые условия.
Тоже самое можно было наблюдать в холдинге Бигмир когда в начале июня “Воля” крутилась как бешенная на формате 728х90 (яркий признак покупки за клики) причем не только бигмир, афиша и другие, а и главная Корика которая стоит ох как не дешево)))
Мне понравилась покупка ссылки на однокласниках с лого 20х20 покликам (очень радовала возможность таргетировать пол возраст ) это похоже на реальный контекст. Жаль что с Июля меняются условия по скидкам.
Инересно как отреагируют агенства забронировавшие площадки по старым ценам )

cover 27.06.2009

как видим демпинг это невсегда хорошо 🙂 а в условиях кризиса, далеко не все “докризисные” лидеры могут себе это позволить….зато я думаю в целом, рынок выучил урок. это гут.

дима 30.06.2009

Как-то странно. В условиях кризиса все наоборот снижают цены, а тут повышение. Не думаю, что их клиентам такое обновление понравитьтся

cover 30.06.2009

так это сейчас повышение, а месяцев так 4-5 назад (не вспомню точно) опустили цены ниже некуда….только заказав и прибыли от этого гораздо больше не стало.

pashen 30.06.2009

как бы ожидалось что цена поднимется…. в последнее время много рекламодателей перешло на оплату за клики. Ожидаю, что в ближайшее время еще несколько площадок заявят о повышении цен на рекламу по кликам.

Сергей Ковальчук 30.06.2009

… вот и я думаю на Коннекте повышать цену на рекламу и особенно на покликовую рекламу…

Евгений Шевченко 30.06.2009

Сережа, а что так хорошо покликовая продается, что все продано и свободных мест нет?

Сергей Ковальчук 30.06.2009

Да, покликовая продается хорошо и больше чем можем откликать …. поэтому решили пересмотреть ценовую политику.. как определимся что и как – расскажу 🙂

cover 30.06.2009

да кому нужна эта открутка показов? я например рад, что УАнет наконец-то дорос до 10-летней практики западного Интернета, когда платят за CTR, за результат! а в плане имиджевой рекламы – есть масса плейсментов, которые гораздо эффективней имиджевого баннера.

Fedunya 30.06.2009

Реклама в нете на каждом углу. Посотрим что даст поднятие цен.

Анатолий Попович 06.07.2009

Все закономерно. Всегда к осени цены увеличивались, практически на всех без исключения площадках, правда ранее предлагалась статика и увеличение цены объяснялось увеличением траффика, мол показов то больше вот цена и растет. Что касается увеличения стоимости кликов и 1000 показов, думаю есть прогресс, продажи идут – логично цены поднять. А вообще лучше всего, для правильного построения продаж, регламентировать цены на год с сезонным коэффициентом. Где выше, где ниже.

Сергей Ковальчук 06.07.2009

а я вот думаю что поднимают специально чтобы покупали больше СРМ … 🙂

Leave a Reply