inMind представил свои ТОР-25 сайтов

Менее недели назад я написал о некоторых из существующих рейтингов популярности украинских сайтов, а сегодня исследовательская компания inMind и заказчик ИнАУ огласили собственные данные.

Я был приглашен на пресс-конференцию, но не смог приехать, поэтому почитал в интернетах то, что написали журналисты (1, 2).

Пересказывать не буду, просто добавлю пару мыслей и акцентирую на некоторых моментах.

1. В июне inMind заявлял 12,6 млн пользователей, сейчас – 12,9 млн. Кстати, у нас начали совпадать аудитории по данным разных исследовательских компаний. GfK также заявляет 12+ млн человек.

2. Анонсированная еще в марте 2009 года онлайн-панель наконец-то запущена и показала первые результаты. Кстати, в целом данные очень похожи на Алексу, хотя отдельные сайты занимают другие позиции.

3. Ключевой вопрос, который не освещен на АИНе – количество панелистов. А заодно – структура. Интересно понимать, чтобы трактовать данные. // UPD. По кол-ву панелистов – цифра нашлась в комментариях: 1200 сейчас, будет 5000.

4. Еще хотелось бы видеть склейку доменов, чтобы видеть охват Яндекса, а не yandex.ru и yandex.ua поотдельности.

5. Личное – хотелось бы посмотреть количество и структуру предоставляемых данных, чтобы понять на сколько они могут быть полезны для медиапланирования.