inMind представил свою статистику аудитории уанета

Сегодня, 26 марта 2009 года, на пресс-конференции исследовательская компания inMind огласила результаты исследований аудитории украинского интернета. По данным ИК, в Украине сейчас 8 млн регулярных пользователей – тех, кто заходит в интернет не реже 1 раза в месяц.

При этом доступ в интернет имеют 10,2 млн. человек в возрасте 15-75 лет, что составляет 27% от данной группы. Т.е. 2,2 млн. чел имеют подключенные к интернету компьютеры дома или в офисе, но бывают в онлайне реже, чем раз в месяц. Или не бывают.

Максимальная доля пользователей  интернет – в группе 15-29 лет / города 50+ тыс. – 55%. Минимальный – в группе 45+ лет / села – 2%.

В рейтинге узнаваемости по указанному списку лидерами стали:

  • гугл (62%)
  • яндекс (59%)
  • укр.нет (57) 

Правда, не было вариантов Одноклассники, Вконтакте, Мейл.ру.

Была еще статистика по посещаемости сайтов. Оказалось, что общие данные по счетчикам (например, Бигмира) и опросу inMind по группе “18-65 лет / Украина” могут отличаться раза в три.

 

Далее inMind планирует запустить онлайновую панель, которая в данный момент тестируется. Как я понимаю, грубо говоря это будет некий аналог украинского Gemius или российского TNS. Технические детали пока не известны, поэтому не до конца понятно что это будет.