iVox рассказала об отношении пользователей к интернет-рекламе

Исследовательская компания iVox, работающая на украинском рынке с 2008 года, неделю назад опубликовала пресс-релиз о проведении исследований об отношении интернет-пользователей к интернет-рекламе. К сожалению, отчет в онлайн не выложили, а в релизе цирфы разбросаны по тексту, да и данных не очень много. Вероятно, полную инфу можно купить за деньги.

Общедоступные данные интересны для изучения, но не откроют интернет-рекламистам никаких новых истин. Хотя извините, отроют: оказывается ukr.net – это поисковик. Но для общего развития текст почитать можно. Хотя многие моменты не совсем понятны, т.к. не видны формулировки вопросов и все возможные варианты ответов.

3 Comments

Cherny 21.10.2009

Интересно где были опрошены эти 1,5 тысячи пользователей? У iVOX есть некая панель, но насколько адекватна мне не понятно.
А если это опрос на сайтах, то на каких. У нас ничего такого точно не было.

Евгений Шевченко 22.10.2009

У них на сайте перечислен список площадок, я так понимаю, что не полный.

Алёна Сидак 30.10.2009

Евгений, благодарю Вас за информацию о нашем исследовании. Позволю себе прокомментировать его как представитель iVOX в Украине. iVOX занимается проведением маркетинговых исследований с помощью своей онлайн панели, которая в данный момент состоит из 24000 Интернет-пользователей в Украине. Они регистрируются у нас с различных площадок, сейчас их более 30. Респонденты участвуют в исследованиях, получая приглашения по имейлу. В первую очередь мы используем Интернет как инструмент для проведения традиционных исследований потребителей, но иногда делаем проекты, в которых Интернет и его использование является предметом исследования. Так было и в данном исследовании, которое является синдикативным и полученные данные мы, действительно, продаем. Выборка была сформирована из нашей панели, она репрезентативна для онлайн аудитории Украины по таким параметрам, как пол, возраст и регион проживания. Поскольку мы не считаем себя экспертами в Интернет-маркетинге, к разработке анкеты были привлечены несколько человек, которые хорошо знают предметную область. Более подробное описание исследования можно почитать здесь – http://ivox.com.ua/attachments/1256799529560/Internet-marketing_sept.pdf

Leave a Reply