Как веб-студии пиаром занимаются

В пятницу вечером пришло на нюьсы ITUA письмо, отправленное в 17:56. Я считаю, это отличное время для рассылки пресс-релизов. 

Сопроводиловка следующего содержания:

Здравствуйте, ITUA!

В приложенных файлах находится информация о промо-сайте официального
представителя Украины на “Евровидении-2008” Ани Лорак.

В случае необходимости готовы ответить на любые вопросы и дать все
необходимые комментарии,а также предоставить дополнительную
информацию и иллюстрации.

Далее шел текст пресс-релиза, а в атаче вордовский файл с ним же, 3 скриншота сайта и лого компании.

Я уж было сразу хотел воспользоваться возможностью задать любой вопрос и спросить: зачем надо было скриншоты присылать. Не успел, картина прояснилась достаточно быстро. Я захотел взглянуть на сайт живьем, но открывался он ооочень долго. Пока мигали проценты загрузки, пришлось разглядывать скриншоты.

Затем решил почитать текст пресс-релиза. Делюсь с вами этим шедевром, мои комментарии выделены синим курсивом.

 


«ActiveModa» – для народа: Мы поможем Киеву стать столицей Евровидения-2009

Не хватает то ли кавычек, то ли смысла.

В середине февраля, получив право разработки интернет-представительства для украинской звезды Ани Лорак (www.anilorak.com), специалисты интернет-агентства и не предполагали, что ближайшие 5 недель их внутреннее состояние будет точь-в-точь как в песне «Shady Lady»: немного мистическим, но не без налета романтики.

А ведь именно с этой песней Ани Лорак и представит Украину на Международном конкурсе «Евровидение-2008».

Хорошо то как пишут – подумал я, слегка опережая события.

В процессе работы были применены самые последние флэш-технологии и уникальные дизайнерские решения, позволившие сайту Ани Лорак иметь свои преимущества перед страничками звёзд европейского и мирового шоу-бизнеса. Новый сайт звезды передает настроение Ани её многочисленным поклонникам в Украине, а также новым слушателям, проживающим за сотни и тысячи километров в других странах, разговаривающим на разных языках, но одинаково любящих отличную музыку!

Приехали. Какие самые последние флэш-технологии и уникальные решения? Раз не хотите сами писать, я за вас расскажу. Это значит, что у пользователя, которого не установлена самая последняя версия флеша сайт просто не откроется. А уникальным решением можно считать отсутствие линков skip intro и html version, что очень “радует” некоторую часть пользователей. Только я б не назвал это преимуществами над другими сайтами. А настроение мне передалось следующее: “пипец как долго оно грузится”.

Целых 5 недель дизайнеры и программисты «ActiveModa» сосредоточенно творили под песню Филиппа Киркорова «Shady Lady». Она заставляла их настроение все время меняться: с темного на светлое, со светлого на темное… От этого и сам сайт получился в двух настроениях: «Shady» – роковая женщина, шикарная дива, и в то же время «Lady» – легкая, светлая девушка, романтичная и беззащитная.

5 недель – наверное это важно. Второй раз уже об этом упоминают.

По словам представителя агентства «ActiveModa» Александра Колтунова, сайт весьма органично вписался в разработанную для Ани Лорак концепцию продвижения её творчества на Европейский рынок в преддверии «Евровидения-2008». Он стал неотъемлемой частью пи-ар компании певицы: на сайте представлена вся информация об Ани и ее достижениях. Фанзона – раздолье для украинцев, желающих поддержать свою звездную представительницу. Под звуки песни «Shady Lady» посетитель сайта может почитать биографию певицы, новости, посмотреть ее фото и видео, а также следить за ходом подготовки к Евровидению.

По моему  скромному мнению, такие выводы публично может делать представитель заказчика, а не исполнителя.

Колтунов считает, что агентство приложило все усилия для того, чтобы сайт выглядел красочно и нарядно. “Настолько, насколько ярко выглядит улыбка победителя «Евровидения-2008», – уточнил Александр.

Бвло бы удивительно, если бы исполнитель заявил противоположное. Субъективно: не люблю в текстах отдельно стоящие фамилии. Надо было “господин Колтунов” или “А. Колтунов” писать.

А весь коллектив интернет-агентства «ActiveModa» желает Ани Лорак победы и надеется, что в 2009 году самый популярный конкурс песни вновь посетит Украину!!!

!!!!!!11111адинадинадин – надо было так писать. Было б в  сто раз круче.

Краткая справка:
Международное агентство Интернет-технологий «ActiveModa» было основано в Беларуси в 2003 году. С 2005 года компания проводит политику расширения своей клиентской базы за счёт клиентов других стран – у компании появляется офис в Украине, представительства в России и Германии. В 2005 году «ActiveModa» завоевала 1 место на “6” Международном Киевском Фестивале Рекламы и “15” Московском Международном Фестивале Рекламы с промо-сайтом «Bronx». Компания также является неоднократным лауреатом всевозможных интернет-премий и номинаций. www.activemoda.com.ua

На втором предложении я завис: “компания – у компании”, тире зачем-то поставили, чем отличается офис от представительства?

10.04.2008

Упс… а чего ж вы нам 11.04.2008 этот текст прислали?


Хотя чего это я к веб-студии придолблася. Они ж на создании сайтов специализируются, а не на пресс-релизах. Обязуюсь в дальнейшем поднимать руку только на работы PR-агентств или компаний, имеющих собственные PR-службы.