В рамках REX прошел День PR, который завершлился ток-шоу “Структуризация украинского PR-рынка и специализация PR-агентств”. Очень много говорили, чтобы озвучить в итоге одну мысль: агентсва могут специализироваться либо по рынку (рынкам), на корых работает; либо до видам предоставляемых услуг.
Фотокорреспондент Евгений Бабич
Кол-во реально действующих PR-агентств оценили цифрой в 50-150 компаний с расширением до 300, которые “в т.ч. пиар”. Ну и конечно же много раз повторили, что сейчас правят комплексные коммуникации, и PR все сложней отделить от BTL, прямой рекламы и т.д.
Интересный вопрос задали по поводу PR Украины за рубежом. Оказывается, все весело и грустно одновременно.
О пиаре в онлайне между делом упомянула только Оксана Гошва, а вообще тишина.
P.S. Передаю отдельный привет команде Tabsco PR, которая считается лидером рынка, но до сих пор не научилась делать нормальные рассылки пресс-релизов по СМИ и занимается спамом.
14 Comments
Спасибо за репортаж! А что с пиаром Украины веселого? Богуш от этом говорил? 🙂
Рассказывали, что туеву кучу денег выкинули на рекламу идеи “Украина для тех, кто любит снег”
Ааа, помню ролик. Его вроде туристическая администрация делала и разместила слишком поздно, уже когда снег лежал или что-то в этом роде.
Я думал, что вспоминали о мега-тендере от МИДа выигранном неизвестной харьковской фирмой.
Говорили, что этим занимался минобразования, МИД и еще кто-то по очереди, и нет никакой преемственности + министры меняются постоянно.
Про харьковскую фирму вроде ничего не говорили, хотя я не в теме, может не осознал.
“Украина для тех, кто любит снег” – звездно, видать поставнока была такая – “Что угодно не не “сало”. Сало – стереотип, и мы его разрушим.” 🙂
Продвигали с идеей привлечения туристов в Карпаты.
Женя, Женя рада була бачити знайомі очі в залі))
Я б з радістю розказала більше про піар в Інтернет, або ж наш напрямок new/social media relations, але,здається ця тема не користувалася попитом…
Я понимаю, что тема ток-шоу была совсем другая, просто всегда ж хочется и о своем что-то услышать.
Оксана, ты вообще мега-стар, оказывается 🙂
так? хм… ну данке 🙂
Скажите, а кем Tabasco PR считается лидером рынка? По какому рейтингу? Без наезда, просто интересно, неожиданный тезис.
та бля… та вони зажрались, і вобше собі гонять
та бля… та вони зажрались і вобше собі гонять
бля … 2 раза