Денис Горбуненко и Виагра оказались в одной корзине

Наверное, такой заголовок неплохо бы смотрелся на обложке какой-то бульварной газеты. А под ним – фото председателя правления “Родовід Банка” в окружении солисток известной группы. Увы, или к счастью, папарацци такой компромат не нароют. Фотография Дениса Горбуненко оказалась в компании другой виагры, рекламу которой мы привыкли видеть в своих электронных ящиках на протяжении многих лет.

Мастер-класс с Денисом Горбуненко, председателем правления “Родовід Банка”, занявшим 78 строку в рейтинге самых богатых людей Украины (по версии журнала “Фокус”, 2007 г.), рекламируется при помощи спама.

Думаю, господин Горбуненко не давал разрешение на массовую рассылку писем с его фотографией. Хочется верить, что маркетологи “Родовід Банка” также не были проинформированы о спам-рассылке (название их финансового учереждения фигурирует в письме).

Не знаю, кто нарушал Статью 363-1 Уголовного кодекса Украины. А вот “осадочек” останется у “Родовід Банка”. По результатам различных исследований, около 70% интернет-пользователей крайне негативно относятся к спаму. Не знаю, на сколько качественным было “ковровое бомбометание”, но если оно покрыло хотя бы 5% пользователей уанета, то 280 тысяч жителей Украины изменят свое отношение к банку.

Нашлась свежая (12.09.2008) цитата начальника PR-службы Управления маркетинга и рекламы ОАО «РОДОВИД БАНК» Наталии Богуты:

“Кроме того, банк проводит пресс-конференции и круглые столы, реализовывает социальные и спонсорские проекты. В будущем мы намерены усилить свое присутствие в информационном поле. Для реализации этой задачи мы планируем провести ряд интересных PR-мероприятий в областных центрах и в Киеве, усовершенствовать раздел «Пресс-центр» на нашем корпоративном сайте, приступить к внедрению инновационных PR-проектов”.

Госпожа Богута, вероятно, имела ввиду другие инновации. Но благодаря неизвестным партнерам банк уже усилил свое присутствие в информационном поле. Даже сейчас можно с уверенностью сказать, что семинар пройдет не зря. Осталось только найти тех, кому маркетологи смогут выразить свою благодарность.

7 Comments

Александр Сторожук 17.09.2008

С таким успехом можно легко подосрать репутацию любому банку: достаточно спустить несколько сотен долларов на спам-рассылку от имени какого-нибудь фин.учреждения и публика будет криво-косо смотреть на весь банк в целом. Но это слишком оптимистично: сейчас в Сети нет той критической массы, способной валить расстроенными чувствами банковский бренд наповал.

К спам-рассылке более причастны недоделки-недоё$ки организаторы бизнес-тренингов и семинаров. В этом заключается их “интернет-маркетинг” – уже несколько раз сталкивался с ними лично. Офигел, когда темой какого-то очередного сборища был “практический маркетинг и продвижение в интернете”. Им уж есть что рассказать 🙂

Наталия Богута 22.09.2008

Уважаемый Евгений!
Благодарим Вас за интересную информацию. Действительно, рассылка спама происходит вне нашего ведома. Считаем, что это не лучшие коммуникации, однако, если вы это отметили, значит, рассылка дала хоть какой-то эффект. Со своей стороны хочу отметить, что организаторами тренинга является компания “Экстра-Класс”, которая, вероятно, и “проспамила” всех. Благодарим Вас за отзыв.

Евгений Шевченко 22.09.2008

Наталья, я не знаю, кто заказал рассылку, не собираюсь обвинять в ней “Родовид” или “Экстра-Класс”. Но в итоге письмо с упоминанием Вашего банка оказалось в корзине со спамом между предложениями купить виагру и увеличить член. Нужен ли такой эффект?

Domination 22.09.2008

то називається промовшин

Leave a Reply