Кто доживет до 2010 года?

kricis

Сегодня, 3 февраля в конференц-зале издательства “Экономика” прошел круглый стол на тему «Украинский рекламно-коммуникационный рынок в условиях кризиса или  кто доживет до 2010 года». 

Присутствовали представители РА, прессы, наружки, интернетов и рекламодатели. Говорили о том, что хорошо никому не будет. Рассуждали, что прогнозировать сложно, т.к. власть, законодательство и клиенты – непредсказуемы. Далее тезисно.

Очень сильно нагнется пресса, в первую очередь бесплатные и региональные СМИ. Меньше тряхнет тех, у кого продажи тиража составляют значимую часть поступлений. Представители ИД жаловались, что у них начались проблемы с дистрибуцией в регионах (по вине распространителей).

Очень больно будет наружке. Если не вернут алкоголь и табак. Ждут выборы.

Интернетчики обещали, что у них будет лучше, чем у остальных. Остальные не верили.

Еще нагнутся креативные агентства. А те, которые не нагнутся, будут давать креатив на порядок качественней.

Говорили о том, что к концу года до трети РА может перейти в режим stand-by или закрыться. Напомнили тезис об очищении штата от мало эффективного стафа и нормализации ЗП.

Рекламодатели не будут активно развивать новые направления, сосредоточатся на поддержании основных, доходных бизнесов. Будут искать эффективные, нестандартные решения.

Основной тренд года – отсуствие годовых планов, размещение по флайтам.

Закончили на том, что мы сами формируем мнение, и не нужно давать больше негатива, чем есть на самом деле. И говорить о том, что присутствуют и хорошие тенденции. Интернетчикам с этим проще.

Источник видео: MMR

10 Comments

Студия дизайна Life Design 03.02.2009

А запрет на рекламу алкоголя и сигарет распространяется на интернет-рекламу?

Евгений Шевченко 04.02.2009

О каком именно запрете Вы спрашиваете?

Разработка интернет-магазина в студии Life Design 04.02.2009

О запрете рекламировать через контекстную и баннерную рекламу, табачные изделия и алкоголь

Евгений Шевченко 04.02.2009

Мне ничего не известно о таких запретах.

mickolka 03.02.2009

>Интернетчики обещали, что у них будет лучше, чем у остальных. Остальные не верили.

Видимо остальным вообще северный лис придет. Ибо инетчикам сейчас плохо.

Евгений Шевченко 04.02.2009

А Вы за всех интернетчиков говорить не стесняетесь?

Иван Кучеренко 04.02.2009

Издательство “Экономка” это какой-то новый антикризисный стартап?! ;)))

Евгений Шевченко 04.02.2009

Спасибо, исправил 🙂
Можно продать им идею для ренейминга ))

Иван Кучеренко 04.02.2009

Однозначно! Пойдет как пирожки 😉

neo 07.02.2009

))) всё может быть,а может и не пойдёт

Leave a Reply