В пятницу выступал в Днепропетровске на конференции «Маркетинг завтра». Рассказывал о контекстной рекламе. Был удивлен: среди присутствующих (в качестве слушателей) маркетологов и рекламистов никто не размещал контекст. Днепропетровск на втором месте по размеру интернет-аудитории после Киева. Чего они ждут – не знаю. Надеюсь, после моего доклада кто-то откроет для себя интернет как канал коммуникаций с будущими клиентами.
Сама конференция понравилась. Слушателей вывезли на базу отдыха в 20 км от Днепропетровска. Свежий воздух, сосновый лес, бодрящая температура воздуха на улице. А в залах – хорошие доклады и горячие вопросы. Организаторы смогли привлечь классных докладчиков, практиков из различных сфер маркетинга, программа получилась очень интересной. Поскольку выступления шли в 2-3 потока, то иногда слушатели с трудом выбирали доклад: «и это интересно, и это хочу послушать». Сам с удовольствием послушал выступления коллег.
Обмен опытом мы начали еще утром в Днепропетровске, когда за чашечкой кофе общались с Артемом Зеленым (BrandCom) и Димой Роденко (ММГ). Ребята так разрекламировали свои доклады, что я не смог после этого их не послушать. Артем рассказывал о маркетинге впечатлений, а Дима – о методах оценки эффективности коммуникационных каналов. Если у вас будет такая возможность, послушайте оба эти доклада.
Артем показывал ролики, победившие в Каннах в 2006 и 2007 годах. Оказалось, что римейки на Dove Revolution видели не все. Так что наслаждайтесь.
Победитель 2006 года
[youtube 1t4sdgvy-pk nolink]
Победитель 2007 года
[youtube lkg0NZIfstw nolink]
Римейки
[youtube 7-kSZsvBY-A nolink]
[youtube 29NaeDT5kCA nolink]
[youtube oD5Hadlhr1M nolink]
[youtube Jk6RcAN8iPA nolink]
[youtube E3zNPqg_Fsk nolink]
[youtube FsoZFRzqZ3s nolink]