MarketingJazz FEST 2009: отчет

С опозданием, но все-таки пишу отчет с MarketingJazz FEST. Посетил Фестиваль впервые, мне понравилось. Программная часть была в хорошем смысле необычной для подобных мероприятий. Первая половина  посвящена маркетингу во всех его проявлениях, вторая – тренинги по различным полезным скилам: тайм-менеджмент, ведение презентаций и т.д. Была и вечерняя программа по оттопыриванию бизнес-чакр на берегу Черного моря под звуки шаманского бубна. В итоге получился хороший микс из профессиональной и полезной информации. Программа была на столько насыщенной, что времени отдыхать и купаться практически не было.

Мне были интересны доклады о будущем брендов и брендлендах. Запомнилась фраза “Как выглядит ваш логотип сзади?”. Еще отмечу, что во всех “стратегических” презентациях говорили об интеренете, ему с каждым днем уделяют все больше внимания.

В докладе на MarketingJazz FEST я использовал новую (для меня) технологию: в презентации автоматически сменялись слайды, для каждого из  них было заранее указано время демонстрации. На 55 кадрах (за 20 минут!) раза 3 не попал в тайминг. Для первого раза, думаю, неплохо. Не знаю, как выдержали слушатели, но я свалил достаточно большой объем информации за короткое время на их головы. Судя по отзывам, было интересно.