С опозданием, но все-таки пишу отчет с MarketingJazz FEST. Посетил Фестиваль впервые, мне понравилось. Программная часть была в хорошем смысле необычной для подобных мероприятий. Первая половина посвящена маркетингу во всех его проявлениях, вторая – тренинги по различным полезным скилам: тайм-менеджмент, ведение презентаций и т.д. Была и вечерняя программа по оттопыриванию бизнес-чакр на берегу Черного моря под звуки шаманского бубна. В итоге получился хороший микс из профессиональной и полезной информации. Программа была на столько насыщенной, что времени отдыхать и купаться практически не было.
Мне были интересны доклады о будущем брендов и брендлендах. Запомнилась фраза “Как выглядит ваш логотип сзади?”. Еще отмечу, что во всех “стратегических” презентациях говорили об интеренете, ему с каждым днем уделяют все больше внимания.
В докладе на MarketingJazz FEST я использовал новую (для меня) технологию: в презентации автоматически сменялись слайды, для каждого из них было заранее указано время демонстрации. На 55 кадрах (за 20 минут!) раза 3 не попал в тайминг. Для первого раза, думаю, неплохо. Не знаю, как выдержали слушатели, но я свалил достаточно большой объем информации за короткое время на их головы. Судя по отзывам, было интересно.
7 Comments
оооо ))) интересно) а в Москве что-нибудь подобное проводится?
МаркетингДжаз проходит под Одессой, и москвичей там было не мало 🙂
Эх, завидую. Жалею, что не поехал. Трусов звал, говорил будет классно. Но у меня не получилось.
о чем был твой доклад?
Like!! Really appreciate you sharing this blog post.Really thank you! Keep writing.
Likely I am likely to save your blog post. 🙂
You have observed very interesting details! ps decent internet site. 🙂