Неточное соответствие Яндекса

В конце октября Яндекс.Украина запустила рекламную кампанию в ТВ и кинотеатрах. Было снято 4 ролика, выполненных в одной стилистике.

Пересмотрел их многократно, прежде чем понял, что меня смущает. В пэкшоте указан адрес yandex.ua. Пользователь, увидевший ролик, при заходе по предложенной ссылке увидит несколько иной дизайн, чем тот, что он ожидал. Для рекламного ролика нарисовали интерфейс, похожий на ya.ru.

Интересно, не будут ли люди чувствовать себя обманутыми?

“Легкая” версия Яндекса пользуется гораздо меньшей популярностью, чем портальная “морда”. Подозреваю, что о существовании ya.ru даже знают далеко не все. Теперь будут догадываться, что такая странице где-то есть в интернете. Но найдут ли?

15 Comments

Gray 05.11.2010

Я думаю, ты преувеличиваешь. Мы вовсе не ya.ru рекламировали, а взяли два самых узнаваемых элемента — лого и поисковую строку.

Eugen Shevchenko 06.11.2010

Это профессиональная параноидальная особенность. Понимаю, что рядовые телезрители так не заморачиваются.

Результами кампании довольны?

Gray 06.11.2010

Ну рано еще про результаты.



Отправлено с BlackBerry®

Kolya 05.11.2010

Очень стильно кстати ролики смотрятся) Только я пока не видел такой рекламы…

Роман 05.11.2010

Бачив цю рекламу теж маю питання по ній
1. чи зрозуміють про що реклама люди які не знають про яндекс ? (не в інтернеті ж рекламуються)
2. метаморфози із перетворенням форми пошуку в квартиру та ін. не зовсім зрозумілі для простих людей які дивляться рекламу не напрягаючи мозок, як на мене то заскладно все це, хіба що розрахунок був на людей які вже знають яндекс

Eugen Shevchenko 06.11.2010

За Яндекс отвечать не берусь, но первый вопрос прокомментирую: часть рекламодателей уже на бордах даже не пишет название компании, только адрес сайта.

Главное, чтоб появилось желание зайти по указанному адресу.

b2blogger 06.11.2010

Портальный интерфейс на экране телевизора или на борде может сильно запутать зрителя. Для локаничного послания достаточно наиболее узнаваемых элементов, тут Сергей прав.

В конце-кокнцов, рекламируется поисковая возможность яндекса, а не интерфейс, поэтому “клиент” не должен чувствовать себя ущемленным.

Oleg Golovnykh 10.11.2010

не должен чувствовать себя глупым — “что происходит с поисковой строкой?”, “как этим пользоваться?”
не должен боятся бренда – “аааа, поиск вышел из под контроля! “

а вообще, многие получат удовлетворения разгадывая аналогию между трансформациями и фразой в конце ролика.
прикольные видео

Kirill 08.11.2010

Помоему яндекс вообще популярносью не пользуется )))

Elena 09.11.2010

отличная, простая, но в тоже время очень яркая реклама!
прекрасно доносит сообщение и самое главное не раздражает.
молодцы!
и несоответствия не вижу, ребята просто обыграли часть интерфейса – поисковую строку. никто нигде не пишет, что интерфейс всей страницы выглядит именно так.

Dimoni4e 14.11.2010

Я не пойму: Яндекс что ли слабо разрекламирован, чтобы запускать рекламу по ТВ?

Stanislav 16.11.2010

это ему не поможет! как был УГ так им и остался ))

Александр 17.11.2010

Да кстати тоже заинтересовал этот вопрос.
Неужели яндексу мало одного тока нета??
Мало того что по телику крутят рекламу так я еще их рекламу видел на Биг – борде ))) Просто жесть ! 0_о

Sputnik - обучение за рубежом 14.01.2011

Спорьте дальше. Я как потенциальный клиент поисковика “Я” из сегмента “опытные интернет пользователи” скажу после просмотра ролика следующее. Эмоции – интересно, приятно что поймут любую мою фразу. Все понятно: 1)намутил в одну фразу-черт знает что – тебя поняли; 2) ищешь квартиру столько-то комнат, туалет и пр. – запрос понят; 3) ищешь как добраться – вот три варианта; 4) даже то что представить себе сложно – Я” сделает. Как-то по телеку видел давно 1 ролик, но даже не помнюо чемм он. Сам являюсь пользователем Гугла в илу привычки, настройки страницы по-умолчанию и Гугл дает хорошие картинки. Как на эту рекламу смотрят юзеры не определившиес со своим любимым поисковиком – не знаю. И найдет ли Янекс-сайт “неопытные” вполне резонный вопрос.

Сптуник - образование в Англии 14.01.2011

Последнюю фразу читать: “И найдут ли Яндекс-сайт “неопытные” – вполне резонный вопрос.” Из рекламы запоминается только слово “Яндекс” и внешний вид.

Leave a Reply