Похоже, Украинская Баннерная Сеть (УБС) решила повысить средний CTR по системе. Сегодня получил письмо следующего содержания:
Здравствуйте!
В связи с тем, что баннера УБС на Вашем сайте http://…. (ID) имеют крайне низкий отклик, процент обмена для Вашего сайта снижен до 50%- для формата 468х60.
Вы можете решить эту проблему, изменив расположение баннеров на сайте таким образом, чтобы они стали заметнее.
В ближайшее время мы проведем повторную проверку Вашего сайта. Если ситуация не изменится и отклик останется низким, то мы будем вынуждены отказать Вашему сайту в участии в сети.
Администрация УБС
На сайте, по которому пришло письмо, 468-й баннер находится в подвале и кликается отвратно (0,02%). При этом администрация вспомнила только о нем, и не написали о верхнем баннере (728х90), который кликается в два раза лучше: 0,04%. Наверное, меня выгонят 🙂
P.S. Если кто-то не в курсе, УБС славится двумя фактами: это старейшая баннерообменная сеть в Украине (1), которая при этом имеет самый низкий CTR (2).
16 Comments
Давно пора бы заняться чисткой конечно УБС… только долго прийдется мучаться чтобы поднять СТР… а половина всяких полупорнушных сайтов я б ваче выгнал…..
Еше больше всего поражает что формат 728х90 имеет очень низкий стр в сети 🙁
Если висит на форуме внизу страницы, то пофиг что он 728х90 кликаться не будет.
дык 80% их внизу и висит…. еще прикол – стоит 728х90 почти в 2 раза дороже чем 468й, но при этом CTR в два раза ниже чем у 468-го 🙂
Хочу отметить, что напрасно вы так боитесь нижнего размещения. Как показывает практика, если баннер находится в видимой области (сразу под контентом сайта), то зачастую отклик у него ничуть не ниже баннера с верхним размещением.
Ситуация с форматом 728х90 объясняется тем, что в данном формате, к нашему сожалению, откручивается не так много баннеров. Участники сети предпочитают накапливать показы в этом формате или обменивать на показы другого формата. Получается замкнутый круг – участники не крутят баннера в этом формате, т.к. в нем низкий отклик. А низкий отклик именно потому что в нем откручивается не много баннеров.
К сожалению, есть площадки, у которых даже при таких условиях, по формату 728х90 в разы ниже среднесетевого. Именно с такими площадками, в первую очередь крупными участниками сети, мы и ведем сейчас, так сказать, разъяснительную индивидуальную работу.
кстати, если по форматам, то в убс как по мне самыек выгодные форматы это 240х400 и 120х600…
Согласен. Тогда и показы подорожают. 3 цента это очень мало.
Интересно, при моем CTR 1.2, мне бонусов перепадет? ))
а где эт у тебя такой стр и по какому формату?
первый экран, автотематика, 468х60
У меня сверху страницы 468×60 доходит до 1% 🙂 тоже УБС. Главное не система, а место где баннер лежит.
а че за сайт? :))
так смотришь и насобираю кучу мега-кликабельных сайтов… а то ж в УБС не поймешь у кого какой стр 🙁 А было бы неплохо показывать какой у кого стр в УБС… и на плохих бы просто не рекламились 🙂
Понятно что главное не система, а места… а места не очень в большинстве случаев..
Тот что ты собирался взять в свою баннерку 😉 http://gta.com.ua
видишь, не зря собираюсь взять 🙂
ну так 1 и 2 напрямую связаны – за время существования набрано столько участников, что успели накопить и трупов, и накрутчиков, и просто неправильных площадок 🙂
а чистку проводить, видимо, недосуг 🙂
Like!! Thank you for publishing this awesome article.
I believe you have mentioned some very interesting points, regards for the post. 🙂