Офлайновые рекламисты об онлайне

В последнее время проект ПУЛЬТ  в рамках рубрики “Убийцы рекламных мифов” регулярно радует меня тем, что показывает уровень компетенции представителей офлайновых РА в интернет-коммуникациях.

Вопрос: Рекламные баннеры только раздражают интернет-пользователей и никакой пользы бренду не приносят. 

Олеся Драшкаба, глава креативной группы JWT Ukraine: Банальные баннеры – это уже каменный век. Нужно двигаться в сторону интерактивных и интересных интернет-решений, но в Украине даже банальный баннер – пока что самый действенный способ направить потребителя на ваш сайт.

Мой комментарий: баннеры – действительно самый действенный способ рекламы бренда в онлайне. А направить потребителя на сайт эффективней контекстом.

 

Вопрос: Реклама в сети Интернет – самая дешевая и создавать ее проще простого.

Владислава Денис, креативный директор Young & Rubicam: Реклама в Интернете не самая дешевая и создавать ее ничуть не легче, чем любую другую рекламу. По опыту могу сказать, сделать качественный вирусный ролик, например, непростая задача. Ведь нужно не только очень тонко чувствовать аудиторию, но и знать особенности размещения и работы рекламы в Интернете.

Мой комментарий: интернет стоит на втором месте после ТВ по (минимальной) стоимости контакта для большого охвата. При маленьком охвате – на первом. А если сравнить сложность содания телеролика и контекстной рекламы, то первый проиграет по всем показателям.