В редакцию нашего уютного дневничка поступило письмо с официальным комментарием Price.ua по поводу недавней новости о накрутках со стороны товарных агрегаторов.
Часть первая
Как нам стало известно, ряд компаний подключенных к системе сравнения цен Price.ua предприняли попытку скомпрометировать наш сайт путем роспуска ложных слухов и публикации разнообразной информации подрывающих доверие к нашей системе.Как мы уже сообщали ранее, ни одно из обвинений не имеет под собой никаких оснований. Целью данных компаний было вынудить Price.ua предоставить им эксклюзивные преференции на сайте.
В связи с этим Price.ua лишает такие компании персональных скидок.
Мы считаем большой неблагодарностью со стороны этих компаний совершить такой поступок, т.к. их устойчивое положение на рынке во многом наша заслуга.
Но не все так плохо. Отключение этих компаний открыло дорогу более молодым и амбициозным компаниям, которые настроены дать своим покупателям наиболее качественный сервис и готовы бороться за своего покупателя.
Мы рады отметить, что ряд компаний отказались участвовать в данной авантюре, хотя им и было предложено принять участие в заговоре, и сейчас они также значительно увеличили количество своих покупателей.
Как отмечает отдел продаж, в последнее время, не всем компаниям, дающим рекламу на нашем портале, хватало трафика, который забирали на себя более крупные фирмы.
За последнее время к нам поступило несколько десятков положительных отзывов об увеличении количества посетителей и, следовательно, продаж, от «medium» компаний.
Также хотим отметить, что отмена персональных скидок, которые нарабатывались годами рядом вышеуказанных компаний, положительно сказалось на общем доходе компании Price.ua и декабрь мы закончили с рекордными показателями.
На общем фоне бизнес успехов в Украине, оптимистично смотрится выход нашей компании на рынок России. Мы агрессивно завоевываем российский рынок, и привлекли к сотрудничеству уже более 100 российских компаний. С момента запуска российское подразделение показывает рост дохода более 1000% ежемесячно.
Часть вторая
На текущий момент существует множество мнений об аудитории портала сравнения цен Price.ua, поэтому необходимо поставить точку в этом вопросе. Стоит отметить, что качество трафика, который получает интернет-магазин, напрямую зависит от аудитории Price.ua.
Ежедневная аудитория Price.ua составляет более 60 000 посещений, покупателей интернет-магазинов. Половина из них – это постоянные посетители, которые приходят на сайт, чтобы найти выгодное ценовое предложение или выбрать товар. Price.ua уже более 7ми лет, за это время было сформировано весомое ядро аудитории сайта.
Также Price.ua находится на первых позициях в поисковых системах, что позволяет привлекать не менее целевых пользователей. Мы сотрудничаем с проектами, у которых стабильные показатели конвертации посетителей. У нас накоплен большой опыт оценки качества трафика и полезности рекламных площадок.
Более 80% пользователей Price.ua из Украины.
В отличии от конкурентов Price.ua находится в стороне от бессмысленных гонок и накруток в общеизвестных рейтингах. Мы стремимся обеспечить своих клиентов только целевыми посетителями.
Относительно риска скликивания – он есть на любой площадке, поскольку склик могут порождать поисковые боты, конкуренты рекламной площадки или конкуренты интернет-магазинов. Здесь нужно не забывать, что наша система оценивает каждый клик. Он должен соответствовать целому ряду параметров, чтобы система признала его оправданным и списала деньги. Price.ua использует те же механизмы что и Google, Yandex, Begun, которые также сталкиваются с накруткой кликов.
Мы убеждены, что без продаж на сайтах клиентов невозможно взаимовыгодное сотрудничество, поэтому мы внимательно фильтруем все клики, чтобы предоставить нашим партнерам только потенциальных покупателей. Из-за разнообразных слухов по данному вопросу и некомпетентности своих маркетологов, некоторым интернет-магазинам уже грозит спад продаж, и в результате потеря доли рынка.
Мы стремимся найти индивидуальный подход к партнерам, поэтому рассмотрим любой частный случай, связанный с качеством трафика.
В то же время, нам дорога репутация компании и заслуженное лидирующее положение на рынке. В связи с этим мы оставляем за собой право адекватно, в пределах законодательства Украины, реагировать на всю дезинформацию в адрес Price.ua.
Неофициальная часть, на основании неподтвержденной информации и моих домыслов
Имел место сговор ряда лидирующих интернет-магазинов для получения дополнительной скидки от Прайсов. И поскольку были использованы методы, порочащие “честь та гідність” (это не цитата, моя формулировка), Price.ua собирается подавать в суд для защиты своей репутации. Если опустить саму суть вопроса, то мне не до конца понятно, на кого же подадут в суд, т.к. напрямую от магазинов информация не выходила, а СМИ и блоги со своими текстами навряд ли претендуют на роль ответчика.
Редакция уютного дневничка продолжает следить за развитием событий и будет информировать вас о новых фактах.