Реклама или коммуникации?

Люди пресытились рекламой, донести до них сообщение с каждым следующим рекламным спотом все сложнее и сложнее. Другое дело – коммуникации, облаченные в форму новости, смешного видео или просто общения в блогах. Ведь это не только реклама, но и репутация компании. Ни для кого не секрет, что наши компании уже давно мониторят интернет на предмет их упоминания в СМИ. А с недавнего времени они вынуждены мониторить блоги. Конечно, Украина далеко не Европа и не США. У нас пока блоги имеют влияние небольшое, но уже ощутимое. Но маркетологи офлайновых бизнесов продолжают разделять “мы большие и красивые” и “они там в этом интернете”, не пытаясь сложить вместе эти две составляющие.

Если вспомить недавний инцидент, в котором участвовала Хортица, то им надо было не по судам бегать, а посмотреть на действия конкурентов. Пока одни маркетологи пассивно наблюдают за тем, как формируется их бренд, вторые его строят. Даже откровенно заказное, но веселое видео принесет намного больше пользы, чем созерцание на первом этапе и разгребание чужого креатива – на втором.

На закуску ссылка на Отчет о конференции по поисковой оптимизации.

5 предыдущих сообщений в этом блоге:

  • Хит дня (рекламные ролики)
  • META купила Аукцион.ua
  • Украинские интернет-магазины получили собственное отраслевое мероприятие
  • Хортица и говносайты
  • Креатив в интернет-рекламе
  • P.S. Надеюсь, новый дизайн блога вас не сильно напугал?
    Не забывайте подписываться на RSS или е-мейл, чтоб не пропустить следующие сообщения.