Реклама или коммуникации?

Люди пресытились рекламой, донести до них сообщение с каждым следующим рекламным спотом все сложнее и сложнее. Другое дело – коммуникации, облаченные в форму новости, смешного видео или просто общения в блогах. Ведь это не только реклама, но и репутация компании. Ни для кого не секрет, что наши компании уже давно мониторят интернет на предмет их упоминания в СМИ. А с недавнего времени они вынуждены мониторить блоги. Конечно, Украина далеко не Европа и не США. У нас пока блоги имеют влияние небольшое, но уже ощутимое. Но маркетологи офлайновых бизнесов продолжают разделять “мы большие и красивые” и “они там в этом интернете”, не пытаясь сложить вместе эти две составляющие.

Если вспомить недавний инцидент, в котором участвовала Хортица, то им надо было не по судам бегать, а посмотреть на действия конкурентов. Пока одни маркетологи пассивно наблюдают за тем, как формируется их бренд, вторые его строят. Даже откровенно заказное, но веселое видео принесет намного больше пользы, чем созерцание на первом этапе и разгребание чужого креатива – на втором.

На закуску ссылка на Отчет о конференции по поисковой оптимизации.

5 предыдущих сообщений в этом блоге:

  • Хит дня (рекламные ролики)
  • META купила Аукцион.ua
  • Украинские интернет-магазины получили собственное отраслевое мероприятие
  • Хортица и говносайты
  • Креатив в интернет-рекламе
  • P.S. Надеюсь, новый дизайн блога вас не сильно напугал?
    Не забывайте подписываться на RSS или е-мейл, чтоб не пропустить следующие сообщения.

    4 Comments

    Айнур из Казани 11.01.2008

    Был свидетелем, как один из крупнейших банков Казани запустил рекламную кампанию (оффлайновую), а сайт в поддержку этой кампании у них затормозился. Так вот их манагеры изплевались, когда стали получать недоуменные звонки от посетителей якобы сайта банка, а на самом деле страницы фриланс-сайта, где сотрудница рекламной фирмы разместила в своем портфолио макет дизайна сайта, не принятый банком.
    Придурки! А могли бы халаявный поток клиентов из сети принять!

    Николай 05.12.2008

    Как бы там не было – реклама двигатель торговли. Она есть и будет. Грамотная реклама – залог успеха 😉

    shinob 23.12.2008

    реклама это все. без нее никуда. для примера бмв тратит на рекламу своих авто около 6000000 долларов в год

    Alexey 20.05.2010

    Всё это конечно так, но реклама уже бесит))

    Leave a Reply