Дабы разбавить пессимистичную картину о рекламе в блогосфере, которая у меня получилась благодаря двум предыдущим постам по этой теме, приведу как контраргумент позитивный пример.
Чтобы реклама была эффективной, блоггер должен быть искренне заинтересован. И сто баксов в данном случае не аргумент. Я бы сам долго подбирал пример, если бы не наткнулся на живой кейс.
Все предельно просто. Хочешь на концерт? Размести код баннера в своем уютном дневничке. Среди всех доноров блоггеров, поставивших ссылки, будет разыгран один билет.
Фишка в двойной мотивации блоггера. Первая – получить халявный билет на концерт любимого исполнителя. Вторая – рассказать друзьям об этом концерте. Ведь большинство доноров и без конкурса сами бы написали о том, что собираются на это мероприятие. Кстати, в данном случае практически исключен вариант утконоса.
Бонус для организатора: они соберут базу контактов активных почитателей таланта музыканта, что позволит им в дальнейшем спамить рассылать им приглашения на концерты этого и других похожих исполнителей. А возможно, приглашать в другие подобрые конкурсы.
К сожалению, цифр со статистикой у меня нету. Конкурс только начался, так что мониторить блогосферу пока бессмысленно. Но прикинуть на пальцах можно. Бюджет кампании: 1 билет + время на разработку промо-старницы и баннера + пару баксов на посев + время на обработку заявок конкурсантов. Выхлоп – несколько десятков тысяч потенциально заинтересованных блоггеров. Правда, с посевом в данном случае непонятка: то ли ребята еще его не начали, то ли просто о нем забыли.
Как видите, варианты, в которых реклама в блогах является эффективной, вполне имеет место быть. Главное – подходить к вопрсоу с умом и использовать этот инструмент только тогда, когда это уместно.
Понравился пост? Можете перечислить мне пару баксов на кошелек Z092007339050 или купить комплектующие для окон.